Директор по маркетингу

Центр развития предпринимателей
Зарплата от 300000 до 800000 KZT
от 300000 до 800000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Нур-Султан (Астана), улица Габидена Мустафина, 30
Описание вакансии

Вакансия: Директор по маркетингу

Центр Развития Предпринимателей (CRP.KZ) — консалтинговая компания полного цикла, более 11 лет на рынке, сотни кейсов по Казахстану. Мы ищем сильного и собранного директора по маркетингу, который не валится на базовых вопросах и умеет делать результат и не боится кол-ва проектов.

Обязанности:

  • Построение и контроль маркетинговой стратегии и команды

  • Аналитика эффективности ( OI, ROMI, CAC, LTV, UNIT-экономика)

  • Формирование оферов, УТП, позиционирования

  • Построение и оптимизация воронок продаж

  • Управление командой маркетологов, таргетологов, дизайнеров

  • Настройка и контроль digital-рекламы (Meta*, TikTok, Google, YouTube и др.)

  • Участие в упаковке и запуске новых продуктов

  • Участие в стратегических сессиях и брифингах

  • Формирование отчётности, прогнозов и планов

Требования:

  • Умение считать ROMI, TADS, ROI, UNIT-экономику

  • Понимание маркетинговых связок: офер + позиционирование + канал

  • Опыт запуска и ведения Google рекламы, TikTok Ads

  • Навыки подключения Google Analytics / GA4, Яндекс.Метрики, пикселей

  • Понимание структуры сайта, ТЗ на разработку

  • Опыт работы с воронками продаж и аналитикой трафика

  • Желание брать ответственность и влиять на результат

  • Умение вести несколько проектов параллельно и жёстко управлять сроками

  • Лидерские качества, системность, высокий темп работы

Условия:

  • Работа в офисе с сильной командой и реальными кейсами

  • Оклад от 300 000 ₸ до 800 000 ₸ или бонусы от оборота

  • Доступ к обучению, внутренним наработкам, платным сервисам

  • Прямое влияние на проекты, бюджеты и рост компании

  • Возможность карьерного роста и публичных выступлений

  • Портфель реализованных кейсов — по желанию, будет верифицирован

  • Собеседование проводит действующий директор по маркетингу

Поэтому:

Если ты не можешь внятно объяснить, что такое позиционирование, зачем нужен офер, как считать ROMI, и зачем бизнесу соцсети — лучше не трать время.

Здесь не ищут “хороших ребят” и “желающих попробовать”.

Здесь ищут тех, кто уже умеет делать результат — или готов включиться и быстро научиться.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку