Специалист управления закупок
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Нур-Султан (Астана), проспект Мангилик Ел, 55А |
Обязанности:
1. Переговоры с поставщиками (потенциальными поставщиками) по разъяснению работы с веб-порталом закупок, а также консультирование поставщиков по вопросам закупок.
2. Организация закупочных процедур, в том числе с использованием веб-портала закупок.
3. Содействие в сборе и анализе документации потенциальных поставщиков в рамках заявок на участие в тендере, с подготовкой проектов чек-листов, алгоритмов, заключений, писем, разъяснений, протоколов и других документов (материалов, информации).
4. Организация работы с поставщиками (потенциальными поставщиками) по заключению договоров о закупках товаров, работ, услуг.
5. Переписка с поставщиками (потенциальными поставщиками) по вопросам закупок;
6. Работа с поставщиками в случаях нарушения ими исполнения договорных обязательств, взаимодействие в указанных случаях с инициаторами закупок и другими заинтересованными структурными подразделениями, работниками Банка.
7. Рассмотрение и согласование поступивших от поставщиков актов приема-передачи товара, актов выполненных работ, оказанных услуг, счетов-фактур, отчетов по местному содержанию в товарах, работах, услугах и иных документов, предшествующих оплате, а также оказание содействия инициаторам закупок и другим заинтересованным структурным подразделениям, работникам Банка при рассмотрении и согласовании вышеуказанных документов.
8. Обеспечение оплаты по договорам о закупках товаров, работ, услуг;
9. Мониторинг исполнения договоров о закупках товаров, работ, услуг, мониторинг исполнения планов закупок;
10. В случаях, предусмотренных законодательством о закупках, возврат внесенного обеспечения заявок на участие в тендере, обеспечения исполнения договора о закупках товаров, работ, услуг, обеспечения возврата аванса.
11. Участие в подготовке, согласовании и оформлении планов закупок (годовой план закупок товаров, работ, услуг, предварительный план закупок товаров, работ, услуг, долгосрочный план закупок товаров, работ, услуг), изменений и (или) дополнений в планы закупок, размещение планов закупок, внесенных изменений и (или) дополнений в планы закупок, а также иной информации по закупкам на веб-портале закупок, корпоративном интернет-ресурсе Банка.
12. Подготовка форм отчетности по вопросам закупок, включая отчетность по местному содержанию в товарах, работах, услугах.
Требования:
1.Знание государственного и русского языков на уровне, достаточном для чтения и письменного перевода.
2. Навыки работы с ПО MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook).
3. Навыки подготовки аналитических материалов, презентаций.
4. Навыки подготовки форм отчетности по вопросам закупок, включая отчетность по местному содержанию в товарах, работах, услугах.
5. Навыки работы с веб-порталом закупок.
6. Развитые навыки делового общения и официальной переписки с поставщиками, государственными органами и организациями, другими организациями квазигосударственного сектора.
7. Навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.
Квалификационные требования:
1. Наличие высшего образования (законченного, подтвержденного дипломом о высшем образовании)
2. Стаж работы не менее 1 (одного) года в сфере закупок.
3. Знание Закона Республики Казахстан «О Банке Развития Казахстана», а также нормативных правовых актов Республики Казахстан в сфере закупок.
Личностно-деловые компетенции:
Бережливое управление, ориентация на результат, лидерство
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |