Специалист технической поддержки
4Tech
Зарплата | от 250000 до 350000 KZT |
от 250000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Нур-Султан (Астана), улица Достык |
Описание вакансии
Срочно ищем специалиста 2-ой линии поддержки
Обязанности:
- Регистрация обращений пользователей в системе заявок;
- Обработка обращений пользователей в системе заявок в соответствии с внутренними процессами и регламентами;
- Поддержка пользователей, разрешение инцидентов;
- Установка / удаление ПО на клиентское оборудование;
- Обслуживание компьютерной техники и периферийного оборудования;
- Повышение личной технической квалификации и получение сертификатов;
- Работа с внутренней базой знаний (подготовка инструкций по решению технических проблем, подготовка инструкций для пользователей);
- Сбор и документирование технической информации по ИТ-инфраструктуре клиента;
- Установка и подключение оборудования;
- Активный подход к работе, нацеленность на конкретный результат;
- Готовность перевыполнить задачу для достижения идеального результата;
- Желание обучаться, развиваться и не тратить время впустую;
- Умение оперативно находить информацию для решения проблем;
- Стрессоустойчивость и терпеливость;
- Готовность нести ответственность за свои действия;
- Грамотная письменная и устная речь на русском языке;
- Навыки письменного и разговорного английского языка;
- Понимание основ работы с семейством клиентских операционных систем Microsoft, устранение неисправностей, оптимизация работы ОС, устранение неисправностей средствами ОС, не прибегая к решениям сторонних продуктов, создание резервных копий системы, точек восстановления и т.д.;
- Навыки диагностики неисправностей ПК, замены и подбора комплектующих компонентов;
- Навыки замены расходных материалов в устройствах печати.
- График работы 5/2 9:30 - 19:00;
- Дружный коллектив;
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться