Персональный ассистент в Family office
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Обязанности:
Бизнес-задачи:
• Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах;
• Travel support: командировки/отпуск, план маршрута;
• Освобождение от рутинных задач (забота о времени и комфорте руководителя) Организация офлайн\онлайн встреч\ звонков;
• Фиксация задач и сроков исполнения по поручению руководителя;
• Поиск информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и т.д.);
• Сопровождение руководителя в командировке, на встречи;
• Административная поддержка руководителя (документы, счета, архив, корреспонденция);
• Общение с помощниками клиентов, поддержание постоянного контакта.
Личные поручения:
• Составление маршрутов в путешествиях;
• Бронирование ресторанов, покупка билетов на выставки, концерты, спектакли и т.д.;
• Частная авиация, джеты
• Премиальные услуги - поиск и заказ товаров (брендовая одежда, антиквариат, искусство,ювелирные украшения);
• Личное сопровождение в зарубежных поездках (детей / родственников / перевозка домашних животных);
• Помощь по семейным вопросам (поиск нянь, репетиторов и др.);
• Организация семейных праздников;
• Общение и координация работы подрядчиков и поставщиков услуг для семейных задач (ремонт и т.д.).
Требования
• Релевантный опыт от 3-х лет
• Опыт работы с первыми лицами крупных компаний
• Знание Английского языка на уровне С1-С2. Русский язык– Свободный. Казахский язык будет значительным преимуществом.
• Опыт работы с личной авиацией или подрядчиками
• Высшее экономическое или бизнес-образование приветствуется.
Формат работы: Гибрид (онлайн – на время командировок руководителя)
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |