Администратор в кофейню

Торговый центр Строй Сити KZ
Зарплата от 200000 до 250000 KZT
от 200000 до 250000 KZT
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Жетысу-2, 69/3
Описание вакансии

В новый апарт отель 4* приглашаем администратора кофейни.

Для гостей доступны: 72 комфортабельных апартамента (от 60 до 90 кв.м), 4 конференц зала, элегантный ресторан, банкетный зал и современно оснащённый фитнес зал.

Обязанности:

  • Осуществляет координацию работы персонала ресторана к рабочему дню (обслуживанию посетителей).
  • Координирует работу обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей (сервировке столиков; подготовке оборудования для разноса и подачи пищи, напитков); созданию комфортных условий в зале (температурных и визуальных).
  • Осуществляет контроль за соблюдением работниками службы делового стиля и опрятности.
  • Осуществляет координацию действий по встрече и приветствию посетителей, контролирует качество обслуживания клиентов.
  • Осуществляет контроль за приемом заказов персоналом (порядком и процедурой представления официантами меню, карты вин, карты напитков; оказанием помощи клиентам в выборе блюд и напитков; предложением клиентам особых и фирменных блюд; принятием заказа), делает замечания работникам, указывает на их ошибки и требует исправления ошибок.
  • Осуществляет контроль за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков.
  • Контролирует подготовку счета клиента и принятие оплаты.
  • Работает с жалобами клиентов (выясняет причины неудовлетворенности клиентов, устанавливает виновников, принимает меры по жалобам).
  • Осуществляет контроль за соблюдением персоналом службы стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря.
  • Осуществляет контроль за подготовкой ресторана, бара к завершению рабочего дня.
  • Планирует потребности подразделений службы.
  • Приходить на работу строго по расписанию.
  • Следовать стандартам отеля по внешнему виду.
  • Выполняет другую работу, назначенную управляющим.

Условия:

  • Оклад от 200 000 тг.
  • График работы 2/2;
  • Корпоративное питание и стильная форма;
  • Возможность развития и карьерного роста;
  • Дружный, доброжелательный коллектив;
  • Работа в новом престижном отеле 4*;


Залог нашего успеха - сильная и профессиональная команда, которая любит свое дело и развивается на протяжении всего пути в компании.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку