Финансовый менеджер

Автодом-М
Зарплата от 700000 KZT
от 700000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Сатпаева, 29/6
Описание вакансии

В группу компаний "Orbis Kazakhstan" срочно требуется Финансовый менеджер.

Обязанности:

  • Осуществлять контроль над вверенными ему финансовыми ресурсами Компании.
  • Осуществлять контроль над деятельностью финансового отдела и бухгалтерии.
  • Обеспечивать разработку финансовой стратегии Компании и его финансовую устойчивость;
  • Руководить разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств;
  • Анализировать финансово-хозяйственную деятельность Компании;
  • Осуществлять контроль за выполнением финансового плана, плана по прибыли и другим финансовым показателям, за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств;
  • Обеспечивать эффективное взаимодействие между работниками Финансового блока и всеми структурными подразделениями Компании для успешного выполнения задач;
  • Контролировать отслеживание и контролировать курсы валют, с целью минимизации рисков, связанных с возможной девальвацией;
  • Консолидировать данные для финансовых отчетов;
  • Анализировать целесообразность заключения договоров;
  • Вычислять финансовые показатели эффективности Компании;
  • Требует от всех подразделений, служб и работников организации надлежащего оформления финансово-хозяйственных операций первичными документами.
  • Ответственность за кредитные линии;
  • Проведение еженедельного анализа дебиторских задолженностей;
  • Проверка налоговых отчетов;
  • Проведение анализа финансовой деятельности Компании.
Требования:
  • Высшее образование в области экономики, финансов;

  • Опыт работы от 3 лет в крупных производственных, холдинговых, финансовых или аудиторских компаниях;

  • Уверенное владение Microsoft Office (особенно Excel) и ;

  • Развитые аналитические способности и внимание к деталям;

  • Практические навыки финансового анализа и интерпретации отчётности;

  • Высокий уровень навыков решения нестандартных задач (problem-solving);

  • Владение английским языком на продвинутом уровне (Upper-Intermediate и выше) — устно и письменно.

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы: от 700 000 тенге и выше (по результатам собеседования);

  • Работа в комфортном, современном офисе;

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;

  • Стабильный график: пн–пт, с 9:00 до 18:00;

  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги и выездные активности;

  • Компенсация мобильной связи;

  • Возможности для профессионального и карьерного роста.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку