Ведущий специалист Группы по работе с персоналом филиала «Актюбинские МЭС»

Описание вакансии

Обязанности:

  • 1)организует работу по комплектованию Филиала кадрами специалистов и рабочих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с профилем Филиала, изменяющимися условиями его деятельности;

    2) оформляет прием, перевод, увольнение работников Филиала в соответствии с трудовым законодательством;

    3) оформляет трудовые договора на работников филиала, регистрирует их; 

    4) формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения,  связанные с их трудовой деятельностью;

    5) ведёт работу  в производственной системе  SAP HCM, SAP ERP;

    6) рассматривает заявления, письма работников Филиала, касающиеся работы с персоналом;

    7)  осуществляет хранение, учет, выдачу  трудовых книжек, своевременно вносит изменения;

    8)   осуществляет сбор, систематизацию и анализ информации по оценки деятельности руководителей и специалистов филиала;

    9) осуществляет сбор, систематизацию и анализ информации о наставничестве и подготовке необходимой отчетности для руководства АО «KEGOC», филиала. Составляет калькуляцию расходов для материального поощрения Наставников;

    10) готовит Договора о полной индивидуальной материальной ответственности работников филиала в соответствии внутренними нормативными документами АО «KEGOC»;

    11) контролирует выполнение работниками филиала правил трудового распорядка и анализирует состояние трудовой дисциплины;

    12) проводит анализ текучести кадров в Филиале и формирует отчет;

    13)  формирует табель учёта рабочего времени руководителей филиала (директора филиала, главного инженера, заместителя директора по общим вопросам, заместителя главного инженера), Персонала при руководстве;

    14) организует работу по проведению аттестации руководителей и специалистов Филиала, осуществляет ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссий;

    15) оказывает методическую помощь работникам структурных подразделений по работе с персоналом, по вопросам  соблюдения трудового законодательства;

    16) организует работу по проведению тарифно-квалификационной комиссии рабочих Филиала, осуществляет ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов тарифно-квалификационной комиссий;

    17) ведет работу по формированию бюджета обучения на курсах повышения квалификации и семинарах персонала Филиала, ежемесячному  контролю по курируемым финансовым позициям, выносит вопрос по корректировке бюджета обучения на рассмотрение руководства, в случае изменений условий исполнения бюджета по курируемым  финансовым позициям и возникновения необходимости;

    18)  составляет сводную заявку на повышение квалификации персонала по предложениям руководителей структурных подразделений; составляет проект планируемого обучения (для формирования  и защиты  бюджета);

    19) оформляет договора отработок по обучению с работниками;

    20) организует работу совместно с заинтересованными самостоятельными структурными подразделениями по формированию списка работников, входящих в Пул талантов Филиала, и установленную документацию;

    21) вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движения в банк данных о персонале Филиала (электронная база),  следит за его своевременным обновлением и пополнением;

    22) составляет все виды годовой и квартальной отчетности по работе                        с персоналом в установленном порядке, обеспечивает своевременное составление и предоставление  в Исполнительную дирекцию установленной отчетности;

    23) организует по мере необходимости мероприятия по согласованию проектов ПП и ДИ в соответствии с ОС филиала;

    24) ведет оформление журналов регистрации по личному составу, по  уволенным и принятым работникам, по учету пенсионеров филиала, инвалидов, по дисциплинарных взысканий в электронной форме.

  • Дополнительные:

    • осуществляет отправку в ИД и методическую помощь при подготовке документов по аренде жилья, по социальной поддержке работникам

Требования:

  • уровень образования: высшее
  • специальность (направление) по диплому: Психология/Юриспрудениция/Экономика (по направлению Бизнес, управление и право/ Гуманитарные науки/ Социальные науки)
  • опыт работы по направлению должности: в сфере управления человеческими ресурсами
  •  опыт работы по направлению должности (длительность), лет: опыт работы в сфере управления человеческими ресурсами 5 лет

Условия:

  • желательна Сертификация в HR;
  • опытный пользователь MS office, ERP HR-модуль
  • знание казахского, русского языков.

Прием резюме будет осуществляться в срок по 05 августа 2025 года (включительно).

Необходимые навыки

  • * Дисциплинированность и ответвенность
  • - исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку