Главный менеджер Департамента управленческого учета и отчетности
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Что вам предстоит делать:
-
Автоматизировать процедуры планирования, бюджетирования, консолидации и формирования управленческой отчетности на базе SAP, Qlik Sense;
-
Организовывать методологическое сопровождение и администрирования дашбордов, управленческой отчетности в информационно-аналитической системе Qlik Sense;
-
Организовывать разработки в Qlik Sense детальной аналитики по эффективности затрат (затраты на единицу бизнес-метрик, бенчмаркинг, стоимость использования активов, корреляция с доходами и т.д.);
-
Реализовывать глубокую аналитику данных с использованием инструментов Big Data для процессов бюджетирования, оптимизации затрат, предотвращения потери доходов, повышения эффективности задействования численности персонала и др.;
-
Умение Оценивать и проводить валидацию Big Data проектов дивизионов, филиалов и структурных подразделений ЦА с точки зрения экономического эффекта, влияния на FCF;
-
Координировать и сопровождать процесс внедрения инструментов Data Governance в пределах компетенции функционала департамента, методологическое сопровождение и структурирование бизнес-глоссария, организация работы над качеством данных в информационных системах Общества;
-
Организовывать техническую поддержку и развивать существующую IT инфраструктуры SAS ABM;
-
Исполнять другие функциональные обязанности, вытекающие из поставленных перед Департаментом задач.
Что мы ожидаем от вас:
-
Высшее IT/техническое/экономическое/финансовое образование;
-
Стаж практической работы по специальности не менее 3 лет;
- Знание систем BI системы; SAS ABM; SQL; Python;
- Навыки системного анализа, подготовки технической документации, бизнес требований;
-
Знание алгоритмов и структур данных;
-
Знание основ финансового и управленческого учета;
-
Знание документов системы менеджмента качества, касающиеся деятельности Общества;
-
Отличное владение электронного документооборота Lotus Notes;
-
Экспертиза в нормативно-регламентирующих документов структурного подразделения;
-
Знание государственного языка в объеме, необходимом для занятия данной должности.
Что мы предлагаем вам:
- Работу в самой крупной телекоммуникационной компании Казахстана, что открывает множество возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК — стабильность и законность на первом месте.
- График работы 5/2, 8-часовой рабочий день — удобный режим работы, обеспечивающий баланс между карьерой и личной жизнью.
- Своевременная заработная плата — ваша работа будет вознаграждена на должном уровне.
- Полугодовые и годовые бонусы до 4 должностных окладов;
- Обучение за счет компании на территории Республики Казахстан — мы заботимся о вашем профессиональном росте и предоставляем все необходимые ресурсы для этого.
- Дополнительное медицинское страхование и премии к государственным праздникам — заботимся о вашем здоровье и ценим ваш труд.
- Льготная программа «ДЕМЕУ» для многодетных родителей — поддержка в важные моменты жизни.
- После 3 лет работы в компании — возможность получить краткосрочные и долгосрочные ссуды на выгодных условиях.
- Ежегодный трудовой отпуск — 30 календарных дней для восстановления и отдыха.
- Материальная помощь к трудовому отпуску в размере 2 должностных окладов — мы ценим ваш вклад и поддерживаем вас в нужный момент.
-
Готовы к вызовам и новым достижениям?
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью инновационной компании, которая влияет на развитие инфокоммуникаций в Казахстане!
Необходимые степени образования
- Бакалавр
Обязательно знание языков
- Английский (Выше среднего)
- Казахский (Продвинутый)
Опыт | Не менее 3 лет |