Главный менеджер Департамента управленческого учета и отчетности

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Что вам предстоит делать:

  • Автоматизировать процедуры планирования, бюджетирования, консолидации и формирования управленческой отчетности на базе SAP, Qlik Sense;

  • Организовывать методологическое сопровождение и администрирования дашбордов, управленческой отчетности в информационно-аналитической системе Qlik Sense;

  • Организовывать разработки в Qlik Sense детальной аналитики по эффективности затрат (затраты на единицу бизнес-метрик, бенчмаркинг, стоимость использования активов, корреляция с доходами и т.д.);

  • Реализовывать глубокую аналитику данных с использованием инструментов Big Data для процессов бюджетирования, оптимизации затрат, предотвращения потери доходов, повышения эффективности задействования численности персонала и др.;

  • Умение Оценивать и проводить валидацию Big Data проектов дивизионов, филиалов и структурных подразделений ЦА с точки зрения экономического эффекта, влияния на FCF;

  • Координировать и сопровождать процесс внедрения инструментов Data Governance в пределах компетенции функционала департамента, методологическое сопровождение и структурирование бизнес-глоссария, организация работы над качеством данных в информационных системах Общества;

  • Организовывать техническую поддержку и развивать существующую IT инфраструктуры SAS ABM;

  • Исполнять другие функциональные обязанности, вытекающие из поставленных перед Департаментом задач.

Что мы ожидаем от вас:

  • Высшее IT/техническое/экономическое/финансовое образование;

  • Стаж практической работы по специальности не менее 3 лет;

  • Знание систем BI системы; SAS ABM; SQL; Python;
  • Навыки системного анализа, подготовки технической документации, бизнес требований;
  • Знание алгоритмов и структур данных;

  • Знание основ финансового и управленческого учета;

  • Знание документов системы менеджмента качества, касающиеся деятельности Общества;

  • Отличное владение электронного документооборота Lotus Notes;

  • Экспертиза в нормативно-регламентирующих документов структурного подразделения;

  • Знание государственного языка в объеме, необходимом для занятия данной должности.

    Что мы предлагаем вам:

  • Работу в самой крупной телекоммуникационной компании Казахстана, что открывает множество возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК — стабильность и законность на первом месте.
  • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день — удобный режим работы, обеспечивающий баланс между карьерой и личной жизнью.
  • Своевременная заработная плата — ваша работа будет вознаграждена на должном уровне.
  • Полугодовые и годовые бонусы до 4 должностных окладов;
  • Обучение за счет компании на территории Республики Казахстан — мы заботимся о вашем профессиональном росте и предоставляем все необходимые ресурсы для этого.
  • Дополнительное медицинское страхование и премии к государственным праздникам — заботимся о вашем здоровье и ценим ваш труд.
  • Льготная программа «ДЕМЕУ» для многодетных родителей — поддержка в важные моменты жизни.
  • После 3 лет работы в компании — возможность получить краткосрочные и долгосрочные ссуды на выгодных условиях.
  • Ежегодный трудовой отпуск — 30 календарных дней для восстановления и отдыха.
  • Материальная помощь к трудовому отпуску в размере 2 должностных окладов — мы ценим ваш вклад и поддерживаем вас в нужный момент.
  • Готовы к вызовам и новым достижениям?
    Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью инновационной компании, которая влияет на развитие инфокоммуникаций в Казахстане!

Необходимые степени образования

  • Бакалавр

Обязательно знание языков

  • Английский (Выше среднего)
  • Казахский (Продвинутый)
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку