Менеджер Департамента управленческого учета и отчетности
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Что вам предстоит делать:
- Участвовать в развитии функциональности первичного учета производственных затрат и расходов периода, формирование управленческой аналитики в бухгалтерском учете Общества;
- Осуществлять методологическое сопровождение системы интеграции учетных данных модели раздельного учета Общества, реализованной в SAS, далее в SAP, и первичных данных бухгалтерского учета затрат, задействованных активов в SAP по бизнес-процессам, услугам и ресурсам (ведение справочников, мэппингов, контроль реализации изменений);
- Участвовать в подготовке входных данных, организации расчета показателей, формировании отчетности системы раздельного учета Общества;
- Осуществлять разработку форматов, методологии расчета показателей, контроль и текущий мониторинг своевременности и качества формирования управленческой отчетности по направлениям деятельности Общества;
- Участвовать в автоматизации формирования пакета управленческой отчетности для руководства Общества;
- Проводить контроль и аналитику трудозатрат по бизнес процессам РУ;
- Производить расчеты себестоимости по видам услуг на основе модели раздельного учета доходов, затрат и задействованных активов.
Что мы ожидаем от вас:
-
Высшее экономическое/финансовое образование;
-
Стаж практической работы по специальности не менее 3 -х лет;
- Знание нормативно-правовых актов в области управленческого и функционально-стоимостного учета;
- Знание нормативно-правовых актов РК в области связи и методические рекомендации формирования себестоимости на услуги телекоммуникаций;
- Знание политики и цели Общества в области ИСМ;
- Знание основ финансового и управленческого учета;
-
Знание документов системы менеджмента качества, касающиеся деятельности Общества;
-
Отличное владение электронного документооборота Lotus Notes;
- Знание прикладных компьютерных программ, необходимые для работы в данной должности: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), SAS; SAP.
-
Экспертиза в нормативно-регламентирующих документов структурного подразделения;
- Знание бизнес-процессов продаж, принципы классификации, тарификации и технологические характеристики услуг телекоммуникаций Общества.
- Знание основ тарифообразования;
- Экспертиза в методах бюджетирования;
-
Знание государственного языка в объеме, необходимом для занятия данной должности.
Что мы предлагаем:
- Работа в самой крупной телекоммуникационной компании Казахстана, что открывает множество возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК — стабильность и законность на первом месте.
- График работы 5/2, 8-часовой рабочий день — удобный режим работы, обеспечивающий баланс между карьерой и личной жизнью.
- Своевременная заработная плата — ваша работа будет вознаграждена на должном уровне.
- Полугодовые и годовые бонусы до 4 должностных окладов;
- Обучение за счет компании на территории Республики Казахстан — мы заботимся о вашем профессиональном росте и предоставляем все необходимые ресурсы для этого.
- Дополнительное медицинское страхование и премии к государственным праздникам — заботимся о вашем здоровье и ценим ваш труд.
- Льготная программа «ДЕМЕУ» для многодетных родителей — поддержка в важные моменты жизни.
- После 3 лет работы в компании — возможность получить краткосрочные и долгосрочные ссуды на выгодных условиях.
- Ежегодный трудовой отпуск — 30 календарных дней для восстановления и отдыха.
- Материальная помощь к трудовому отпуску в размере 2 должностных окладов — мы ценим ваш вклад и поддерживаем вас в нужный момент.
-
Готовы к вызовам и новым достижениям?
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью инновационной компании, которая влияет на развитие инфокоммуникаций в Казахстане!
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
Обязательно знание языков
- Английский (Выше среднего)
- Казахский (Продвинутый)
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Добавлено вчера
Пожаловаться