Начальник административно-хозяйственного отдела
Зарплата | от 180 000 до 220 000 тг. |
от 180 000 до 220 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Сарыарка, Ардагерлер 1а |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Организация административно-хозяйственных работ;
- Управление процессами по администрированию;
- Администрирование процессов и документооборота;
- Контроль за проведением хозяйственных операций;
- Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности;
- Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
- Создание оперативных и административных процедур;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Гибкость мышления;
- Умение быстро принимать решения;
- Эмоциональный интеллект;
- Аккуратность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Для выполнения возложенных функцийзаместитель директора по административно-хозяйственной частиобязан:
1)обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние Товарищества в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;
2)обеспечивать и осуществлять контроль за соблюдением чистоты в Товариществе и прилегающей к офису территории, за исправным состоянием оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
3)принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов учреждения (здания, систем водоснабжения и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
4)обеспечение организации проведения ремонта помещений, осуществления контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
5)обеспечение Товарищества мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
6)обеспечение организации работ по ремонту оргтехники (компьютеров, принтеров, ксерокса и т.д.);
7)обеспечение оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
8)обеспечение контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
9)руководство работниками административно-хозяйственной части;
10)обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря Товарищества;
11)организовывать табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;