Начальник административно-хозяйственного отдела

Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа №41" акимата города Астаны
Зарплата от 180 000 до 220 000 тг.
от 180 000 до 220 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район Сарыарка, Ардагерлер 1а
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Организация административно-хозяйственных работ;
  • Управление процессами по администрированию;
  • Администрирование процессов и документооборота;
  • Контроль за проведением хозяйственных операций;
  • Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности;
  • Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
  • Создание оперативных и административных процедур;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Гибкость мышления;
  • Умение быстро принимать решения;
  • Эмоциональный интеллект;
  • Аккуратность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Для выполнения возложенных функцийзаместитель директора по административно-хозяйственной частиобязан:

1)обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние Товарищества в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;

2)обеспечивать и осуществлять контроль за соблюдением чистоты в Товариществе и прилегающей к офису территории, за исправным состоянием оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);

3)принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов учреждения (здания, систем водоснабжения и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;

4)обеспечение организации проведения ремонта помещений, осуществления контроля за качеством выполнения ремонтных работ;

5)обеспечение Товарищества мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;

6)обеспечение организации работ по ремонту оргтехники (компьютеров, принтеров, ксерокса и т.д.);

7)обеспечение оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;

8)обеспечение контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

9)руководство работниками административно-хозяйственной части;

10)обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря Товарищества;

11)организовывать табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку