Командир
Зарплата | от 191 127 тг. |
от 191 127 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, Бажова 566а |
Образование | послевузовское |
Опыт | 1 год стажа |
- Выполнение полетов в аварийных и нештатных ситуациях;
- Выполнения полетов согласно задания на полет;
- Обеспечение безопасной посадки и взлета вертолета на вертодроме;
- Осуществление летной подготовки;
- Подготовка к полетам и их выполнение;
Знание языков:
- Русский / средний уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Дисциплинированность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета. Знать уровень профессиональной подготовленности членов экипажа и принимать меры по его повышению, объективно оценивать их. Организовать работу членов экипажа на земле и в полете в соответствии с требованиями по обеспечению безопасности, регулярности полетов. Соблюдать предполетный отдых и контролировать режим работы и отдых членов экипажа при выполнении полетов в отрыве от базы.Уметь правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при принятии решения на вылет и в полете, принимать решение на вылет в соответствии с нормативными документами. Отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя и экипажа или не уверен в безопасности его выполнения. В полном объеме готовится к полету и руководить предполетной подготовкой экипажа.Контролировать в соответствии с РЛЭ и технологией работы экипажа состояние и готовность воздушного судна, правильность его загрузки. Выполнять полет в соответствии с флайт-планом и требованиями нормативных документов, эксплуатировать воздушное судно в соответствии с РЛЭ. Принимать меры по обеспечению безопасности, сохранности воздушного судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации. Оказывать, если это можно сделать без опасности для вверенного ему судна, пассажиров и экипажа помощь морским и речным судам, а так же людям, при получении сигнала бедствия или при обнаружении их с немедленным сообщением органу УВД о месте и характере опасности или возможной помощи. Осмотреть в соответствии с РЛЭ ВС после посадки и заруливания на стоянку, проверить соответствие записей в бортжурнале о работе и состоянии авиационной техники.Проводить разборы полета в экипаже. Соблюдать и обеспечивать соблюдение подчиненными требований и правил охраны труда и техники безопасности, установленных в предприятии.