Авиационный техник по приборам - метролог
Зарплата | от 130 250 тг. |
от 130 250 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, Бажова 566а |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | 1 год стажа |
- Наладка и испытания;
- Контроль работы измерительных приборов;
- Использование средств автоматики, программирования, контрольно-измерительных приборов;
- Монтажные работы контрольно-измерительных приборов и механизмов;
Знание языков:
- Русский / средний уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Умение работать в команде;
- Дисциплинированность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Дополнительные условия:
- Карьерный рост
Знать обслуживаемую АТ, эксплуатационную документацию на нее, организацию и технологию ее ТО; знать параметры, допустимые (контролируемые) при ТО, характеризующие исправность, работоспособность и правильность функционирования АТ, марки, применяемые для ее эксплуатации ГСМ, спец. жидкостей и газов;лично, в полном соответствии с требованиями ЭД, с высоким качеством и своевременно выполнять все работы по ТО АТ, а также ремонтно-монтажные работы при замене частей, изделий, узлов и деталей, проверке работоспособности и правильности функционирования систем и изделий, работы по буксировке ВС и транспортированию изделий;уметь определять техническое состояние АТ, причины выявленных отказов и неисправностей, устранять неисправности в соответствии с утвержденными технологическими указаниями;оформлять производственно-техническую документацию на выполненные работы;знать устройства и правила эксплуатации технологического оборудования, средства диагностирования и наземного обслуживания, приспособления и инструмента, используемых при ТО, уметь проверять их исправность;содержать в сохранности, постоянной исправности и готовности технологическое оборудование, средства диагностирования и наземного оборудования, инструмент, приспособления и другое техническое имущество;знать особенности эксплуатации ВС в осенне-зимнем и весенне-летнем периодах и постоянно их учитывать в работе;выполнять требования по качеству ТО ВС;обеспечивать сохранность ВС, предупреждать возможность их повреждения или незаконного использования, не допускать к ним посторонних лиц, заземлять и правильно зачехлять ВС, стопорить органы управления, закрывать и пломбировать двери и другие предусмотренные места, выполнять правила передачи ВС между ИТС и экипажем (службой охраны);постоянно совершенствовать свои знания и навыки по обслуживанию АТ;экономно и по назначению расходовать авиатехимущество и топливо энергетические ресурсы;знать правила безопасности и охраны труда, окружающей природной среды, пожарной безопасности и уметь применять их;
При работе на временных аэродромах авиатехник по ЛАиД обязан:
- выполнять на обслуживаемой АТ оперативное ТО в соответствии с требованиями эксплуатационной документации;самостоятельно определять техническое состояние обслуживаемого ВС, определять причины отказов и неисправностей, выявленных в полете и на земле, самостоятельно устранять их;оперативно докладывать руководству ИАС обо всех случаях отказов и неисправностей, угрожающих безопасности полётов и неисправностях, устранение которых своими силами и в условиях временного аэродрома не возможно;контролировать качество ГСМ, спец. жидкостей, поставляемых для эксплуатации ВС, состояние средств их заправки (зарядки) и осуществлять заправку ВС ГСМ; обеспечивать ТО специального авиационного оборудования ВС, используемого для авиационных работ;вести учет наработки АТ, правильно оформлять по номерную и производственно-техническую документацию;в случае самостоятельно принятых решений, связанных с задержкой или отменой вылета ВС, немедленно докладывать непосредственному руководителю.