Секретарь
Зарплата | от 105 000 до 117 000 тг. |
от 105 000 до 117 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Область Ұлытау, г.Жезказган, 17 О.Байконурова |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | Без опыта работы |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием и доставка (вручение) корреспонденции, уведомлений, извещений;
- Ведение делопроизводства;
- Перевод на иностранные языки;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Встреча и учет посетителей;
- Учет и хранение, передача документов в подразделения;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Терпеливость;
- Дисциплинированность;
- Аккуратность;
- Вежливость;
- Выносливость и усердие;
- Добропорядочность;
- Способность к обучению и самообучению;
- Работа в MS Office;
- Работа в условиях неопределенности;
- Работа с электронными таблицами;
- Компьютерная грамотность;
- Многозадачность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Должностные обязанности:
осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности руководителя организации;
принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации;
подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование;
организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу), телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
по поручению руководителя составляет письма, запросы, иные документы, готовит ответы авторам писем;
выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль;
ведет контрольно-регистрационную картотеку;
обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;
печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных;
организует прием посетителей с соблюдением этики общения, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;
копирует документы на персональном копировальном аппарате.
работает и своевременно заполняет электронные планформы "Национальная образовательная база данных (НОБД)" и "электронная биржа труда enbek.kz"
Должен знать:
законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно-технические материалы, касающиеся деятельности организации и ведения делопроизводства;
структуру и руководящий состав организации и ее подразделений;
организацию делопроизводства, методы оформления и обработки документов, архивное дело, машинопись;
порядок пользования приемно-переговорными устройствами;
стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
порядок печатания деловых писем с использованием типовых форм;
основы этики и эстетики;
порядок делового общения;
порядок эксплуатации вычислительной техники;
основы административного права;
основы организации производства, труда и управления;
трудовое законодательство, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
Требования к квалификации:
техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации).