Профессор ВУЗа в области экономики и бизнеса
Зарплата | от 265 062 тг. |
от 265 062 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район "Нұра", ул.Кайым Мухамедханова 37А |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Научно-исследовательская деятельность;
- Проведение семинаров, практических и лабораторных занятий;
- Владение современными технологиями и методиками преподавания;
Личные качества:
- Ответственность;
- Умение работать в команде;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Должностные обязанности:
1.Организует и проводит все виды учебных занятий с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания;
2.разрабатывает учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций;
3.реализует на практике актуальные идеи и инновации современных парадигм высшего и послевузовского образования (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования);
4.разрабатывает и применяет в образовательном процессе инновационную научно-методическую продукцию.
ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ:
Высшее образование и (или) послевузовское образование, наличие ученой степени «кандидат наук» или «доктор наук», или «доктор философии (PhD)», или «доктор по профилю» или академическая степень «доктор философии (PhD)», или «доктор по профилю» или степень «доктор философии (PhD)», стаж научной и (или) научно-педагогической деятельности не менее 5 (пяти) лет научно-педагогической деятельности.
Необходимый пакет документов для участия в конкурсе внешних претендентов:
1. заявление на имя руководителя;
2. личный листок по учету кадров;
3.автобиография;
4. копии дипломов об образовании (с вкладышем), академической, ученой степени и звании и подлинники для сверки;
5. копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
6. список научных работ и изобретений (при наличии), заверенный Ученым секретарем;
7. справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемой Комитетом по правой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратурой РК;
8. справка об отсутствии учета в психоневрологическом и наркологическом диспансере;
9. копия удостоверения личности;
10. копия трудовой книжки (либо иной документ, подтверждающий стаж работы);
11. сертификаты, подтверждающие уровень знания иностранного языка (при наличии);
12. заключение о качестве проведения открытого занятия.
Необходимый пакет документов для претендентов из числа работников АО «КазУТБ имени К. Кулажанова»:
1. заявление на имя руководителя;
2. копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
3. список научных работ и изобретений (при наличии), заверенный Ученым секретарем;
4. сертификаты, подтверждающие уровень знания иностранного языка (при наличии);
5. заключение о качестве проведения открытого занятия.