Специалист канцелярии

Зарплата от 250 000 тг.
от 250 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район Есиль, Достық 8/1
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение учета поступлений корреспонденции, дел, их своевременное оформление;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Терпеливость;
  • Аккуратность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

- Подготовка отчетов/ проведение анализа входящих писем поступающих в Банк;- Прием входящей корреспонденции;- Отправка исходящей корреспонденции;- Регистрация входящих писем;- Регистрация исходящих писем;- Прием обращений клиентов;- Сверка взаиморасчетов с поставщиками услуг (почтовые, курьерские услуги);- Контроль соблюдения сроков исполнения входящих писем.

Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку