Специалист канцелярии
Зарплата | от 250 000 тг. |
от 250 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Есиль, Достық 8/1 |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
Профессиональные навыки:
Личные качества:
- Ведение учета поступлений корреспонденции, дел, их своевременное оформление;
Личные качества:
- Ответственность;
- Терпеливость;
- Аккуратность;
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
- Подготовка отчетов/ проведение анализа входящих писем поступающих в Банк;- Прием входящей корреспонденции;- Отправка исходящей корреспонденции;- Регистрация входящих писем;- Регистрация исходящих писем;- Прием обращений клиентов;- Сверка взаиморасчетов с поставщиками услуг (почтовые, курьерские услуги);- Контроль соблюдения сроков исполнения входящих писем.
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться