Менеджер по работе с клиентами
Зарплата | от 250 000 тг. |
от 250 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Прием и обработка входящих обращений от клиентов и партнеров;
- Сбор, обработка, анализ информации о клиентах и их потребностях;
- Консультирование клиентов;
Личные качества:
- Адаптивность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Вежливость;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) Реализация задач Банка в области улучшения клиентского опыта и повышения качествапредоставляемых клиентских сервисов, а также повышения качества обслуживания Клиентов в пределахкомпетенции;2) Исполнение планов мероприятий по улучшению клиентского опыта, утвержденныхУполномоченным органом;3) Проведение исследований, позволяющих оценить качество обслуживания и уровень лояльностиКлиентов;4) Проведение сравнительного анализа клиентских сервисов Банка и ключевых банков-конкурентов;5) Описание клиентских путей продуктовсервисов Банка и проведение сравнительного анализааналогичных сервисов, предоставляемых банками-конкурентами;6) Анализ и определение приоритетности внедрения идей и предложений по улучшениюклиентских сервисов, полученных от Клиентов и работников Банка;7) Разработка по результатам проведенных анализов предложений и рекомендаций по улучшениюклиентского опыта для структурных подразделений Банка;8) Разработка UXUI дизайна целевых клиентских путей продуктовсервисов Банка на основании сравнительно