Задачи:
•Информировать клиентов о просроченной задолженности по телефону
•Мотивировать клиента на погашение задолженности
•Контролировать исполнение клиентом условий погашения задолженности
•Искать дополнительную информацию и взаимодействовать с контактными лицами клиентов
Требования:
•Свободное владение русским и казахским языками
•Коммуникабельность, активность, обучаемость
•Владение программами MS Office
Условия:
•Конкурентный уровень дохода: оклад + бонусная система без потолка
•График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
Обязанности:
•Предоставление консультаций клиентам компании с целью решения задолженности и пояснения процесса ее возникновения;
•Соблюдение установленных нормативов и выполнение задач по возврату просроченной задолженности;
•Мониторинг проблемных кредитов в работе;
•Прием и обработка входящих звонков от клиентов;
•Сбор и обработка данных после проведения обзвона;
•Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами в процессе обзвона.