Менеджер по сопровождению сделок

Rec-A
Зарплата от 350000 до 350000 KZT
от 350000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на поставках лакокрасочных материалов, включая краски, лаки и эмали, приглашает в свою команду Менеджера по сопровождению сделок.

О компании:

Компания более 5 лет успешно развивается на рынке лакокрасочных материалов Республики Казахстан. За это время удалось завоевать доверие клиентов благодаря неизменно высокому качеству продукции и профессиональному подходу к каждому клиенту.

Система продаж: Разработана и внедрена эффективная модель продаж, охватывающая секторы B2B и B2G. Реализация продукции осуществляется через прямые контракты и тендерные площадки, что позволяет оперативно и точно удовлетворять запросы клиентов.

Достижения: Компания стала победителем конкурса на грантовое финансирование перспективных проектов коммерциализации научных разработок на 2024–2026 годы. При поддержке реализуется проект по производству лакокрасочных материалов.

Обязанности:

Документооборот и деловая переписка:
— Подготовка, согласование и архивирование входящей/исходящей документации (договора, счета, акты, письма, сканы, служебные записки);
— Ведение деловой переписки с государственными органами, банками, арендодателями, нотариусами, контрагентами;
— Отслеживание сроков исполнения договоров, поручений, контроль подписания документов;

— Контроль оплаты обязательных расходов (связь, интернет и др.);

Сопровождение проектов и грантов:
— Изучение условий грантов, контроль исполнения задач и целей;
— Сбор и систематизация первичных документов (договоры, ЭСФ, накладные, АВР и др.);
— Подготовка отчётности по этапам гранта, участие в подготовке к аудитам;
— Работа с эскроу-расписками: проверка ПП, сверка табелей, контроль сроков выдачи;

Юридико-административная и тендерная поддержка:
— Подготовка конкурсной и тендерной документации;
— Взаимодействие с частными и государственными партнёрами;
— Выполнение организационно-административных задач и поручений руководителя (поиск информации, регистрация ТМ, сертификация и пр.).

Требования:

— Опыт работы с документацией, юр. сопровождением или проектной отчётностью от 1 года;
— Уверенное владение: 1С (первичка), Bitrix24, Microsoft Word/Excel, корпоративная почта;
— Опыт работы с госпорталами: Egov, Elicense, E-Otinish и др.
— Грамотность, внимательность к деталям, умение вести переписку на деловом языке;
— Ответственность, инициативность, способность работать в режиме многозадачности.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку