Офис-менеджер
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Достык, 10 |
Основные обязанности офис-менеджера в строительной компании
1. Административная поддержка офиса
-
Организация работы офиса, контроль за порядком, закупка канцелярии, хозтоваров.
-
Взаимодействие с арендодателями, клинингом, сервисными службами.
-
Ведение графика использования переговорных, прием гостей, заказ воды, расходников.
2. Документооборот и строительная документация
-
Прием, регистрация и архивирование входящей и исходящей корреспонденции.
-
Подготовка, копирование и сканирование смет, КС-2/КС-3, актов, договоров.
-
Ведение журналов входящей/исходящей документации, реестров актов и договоров.
-
Помощь в сборе и оформлении исполнительной документации.
3. Взаимодействие с проектными и строительными отделами
-
Сбор документов от прорабов, инженеров, сметчиков (табели, отчеты, фотоотчеты).
-
Координация документооборота между офисом и строительными площадками.
-
Ведение отчетов по командировкам, табелям, передаче оборудования.
4. Поддержка бухгалтерии и снабжения
-
Сбор первичных бухгалтерских документов (накладные, счета, акты).
-
Ведение архива договоров, доверенностей, путевых листов.
-
Подготовка заявок на оплату, передача документов в бухгалтерию.
-
Взаимодействие с поставщиками: прием заявок, контроль доставки.
5. Кадровая поддержка
-
Сбор документов при приеме на работу рабочих, ИТР, вахтовиков.
-
Контроль наличия СНИЛС, ИИН, удостоверений, допусков (например, по охране труда).
-
Ведение журналов инструктажей (если требуется).
-
Ведение табелей учета рабочего времени (при необходимости).
6. Организация командировок и выездов
-
Бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта.
-
Ведение графика командировок и табеля выездного персонала.
7. Организация жизни офиса
-
Организация кофе-брейков, закупка воды, хозтоваров.
-
Поддержание уюта в офисе, оформление доски объявлений, праздничных дат.
-
Проведение мелких поручений руководства и сопровождение корпоративных мероприятий.
Дополнительно:
-
Может контролировать выдачу СИЗ, спецодежды, инструмента (если ведется в офисе).
-
Может выполнять функции секретаря: прием звонков, ведение календаря руководителя.
-
Может вести учет входящих заявок по тендерам (если офис-менеджер совмещает функцию помощника).
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |