Офис-менеджер

Im-Tech
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Достык, 10
Описание вакансии

Основные обязанности офис-менеджера в строительной компании

1. Административная поддержка офиса

  • Организация работы офиса, контроль за порядком, закупка канцелярии, хозтоваров.

  • Взаимодействие с арендодателями, клинингом, сервисными службами.

  • Ведение графика использования переговорных, прием гостей, заказ воды, расходников.

2. Документооборот и строительная документация

  • Прием, регистрация и архивирование входящей и исходящей корреспонденции.

  • Подготовка, копирование и сканирование смет, КС-2/КС-3, актов, договоров.

  • Ведение журналов входящей/исходящей документации, реестров актов и договоров.

  • Помощь в сборе и оформлении исполнительной документации.

3. Взаимодействие с проектными и строительными отделами

  • Сбор документов от прорабов, инженеров, сметчиков (табели, отчеты, фотоотчеты).

  • Координация документооборота между офисом и строительными площадками.

  • Ведение отчетов по командировкам, табелям, передаче оборудования.

4. Поддержка бухгалтерии и снабжения

  • Сбор первичных бухгалтерских документов (накладные, счета, акты).

  • Ведение архива договоров, доверенностей, путевых листов.

  • Подготовка заявок на оплату, передача документов в бухгалтерию.

  • Взаимодействие с поставщиками: прием заявок, контроль доставки.

5. Кадровая поддержка

  • Сбор документов при приеме на работу рабочих, ИТР, вахтовиков.

  • Контроль наличия СНИЛС, ИИН, удостоверений, допусков (например, по охране труда).

  • Ведение журналов инструктажей (если требуется).

  • Ведение табелей учета рабочего времени (при необходимости).

6. Организация командировок и выездов

  • Бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта.

  • Ведение графика командировок и табеля выездного персонала.

7. Организация жизни офиса

  • Организация кофе-брейков, закупка воды, хозтоваров.

  • Поддержание уюта в офисе, оформление доски объявлений, праздничных дат.

  • Проведение мелких поручений руководства и сопровождение корпоративных мероприятий.

Дополнительно:

  • Может контролировать выдачу СИЗ, спецодежды, инструмента (если ведется в офисе).

  • Может выполнять функции секретаря: прием звонков, ведение календаря руководителя.

  • Может вести учет входящих заявок по тендерам (если офис-менеджер совмещает функцию помощника).

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку