Офис-менеджер

OilTools Services
Зарплата от 150000 до 250000 KZT
от 150000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов, корреспонденция;
  • Прием и распределение звонков, заказ канцтоваров и других расходных материалов, контроль за порядком в офисе;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация приёма посетителей;
  • Подготовка и организация встреч, совещаний, конференций;
  • Организация и координация командировок сотрудников;
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Умение работать с текстовыми редакторами (Word), таблицами (Excel), программами для презентаций (PowerPoint), электронной почтой и другими офисными приложениями;
  • Умение вести деловую переписку, составлять отчеты, принимать и регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию, готовить документы к хранению;
  • Умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, копировальный аппарат);
  • Понимание правил делового общения, умение вести себя в различных ситуациях, связанных с работой с клиентами, партнерами и коллегами;
  • Организованность, ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности;

Условия:

  • Владение английским языком;
  • Опыт работы на аналогичной должности.

​​​​

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку