Менеджер по снабжению
Зарплата | от 300000 до 500000 KZT |
от 300000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Компания ТОО Maxwell Distribution Казахстан является дистрибьютором инновационного оборудования и программного обеспечения в сфере образовательных технологий. Компания представлена в странах СНГ.
Мы предлагаем:
Полностью официальное трудоустройство согласно ТК РК;
Своевременная ежемесячная оплата труда (итоговую заработную плату мы готовы обсудить на собеседовании);
График работы 5/2 9:00-18:00 (обед с 13:00 до 14:00);
Полностью оборудованное рабочее место;
Компенсация затрат на мобильную связь и ГСМ.
Попадая к нам, дополнительно ты получаешь:
Крупные корпоративные мероприятия 2 раза в год и мини-тимбилдинги для поднятия командного духа;
Участие в социальных проектах в благотворительности;
Возможность профессионального роста и обучения за счёт компании;
Поддержка от HR и руководителя.
Что будет входить в функционал:
- Анализ рынка по ценам;
- Поиск и закуп товаров и оборудования;
- Поиск поставщиков и новых предложений, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков;
- Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем;
- Формирование заказов поставщикам, отслеживание статуса заказа;
- Обеспечение документального оформления сделок;
- Планирование потребностей на определенный период;
- Формирование сравнительного анализа по результатам собранной информации;
- Обеспечение наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
- Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп;
- Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании;
- Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита;
- Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Требования к должности:
Опыт в сфере закупок не менее 1 года;
Знание делопроизводства, умение работать с документами;
Знания в области ценообразования и себестоимости;
Уверенный пользователь ПК — Word, Excel, Power Point;
Навыки проведения переговоров;
Аналитический склад ума;
Готовность к командировкам.
В конце моего сообщения добавлю, что наши сотрудники работают в одной из самых масштабных и востребованных ниш на рынке.
И мы приглашаем тебя приложить руку к истории развития нашей страны, качества образования в ней!
Начнём сотрудничество?
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |