Менеджер по снабжению

Maxwell Distribution
Зарплата от 300000 до 500000 KZT
от 300000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Компания ТОО Maxwell Distribution Казахстан является дистрибьютором инновационного оборудования и программного обеспечения в сфере образовательных технологий. Компания представлена в странах СНГ.

Мы предлагаем:

Полностью официальное трудоустройство согласно ТК РК;

Своевременная ежемесячная оплата труда (итоговую заработную плату мы готовы обсудить на собеседовании);

График работы 5/2 9:00-18:00 (обед с 13:00 до 14:00);

Полностью оборудованное рабочее место;

Компенсация затрат на мобильную связь и ГСМ.

Попадая к нам, дополнительно ты получаешь:

Крупные корпоративные мероприятия 2 раза в год и мини-тимбилдинги для поднятия командного духа;

Участие в социальных проектах в благотворительности;

Возможность профессионального роста и обучения за счёт компании;

Поддержка от HR и руководителя.

Что будет входить в функционал:

  • Анализ рынка по ценам;
  • Поиск и закуп товаров и оборудования;
  • Поиск поставщиков и новых предложений, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков;
  • Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем;
  • Формирование заказов поставщикам, отслеживание статуса заказа;
  • Обеспечение документального оформления сделок;
  • Планирование потребностей на определенный период;
  • Формирование сравнительного анализа по результатам собранной информации;
  • Обеспечение наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
  • Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп;
  • Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании;
  • Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита;
  • Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах;
  • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Требования к должности:

Опыт в сфере закупок не менее 1 года;

Знание делопроизводства, умение работать с документами;

Знания в области ценообразования и себестоимости;

Уверенный пользователь ПК — Word, Excel, Power Point;

Навыки проведения переговоров;

Аналитический склад ума;

Готовность к командировкам.

В конце моего сообщения добавлю, что наши сотрудники работают в одной из самых масштабных и востребованных ниш на рынке.

И мы приглашаем тебя приложить руку к истории развития нашей страны, качества образования в ней!

Начнём сотрудничество?

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку