Специалист транзакционных закупочных активностей

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Политехническая улица, 2
Описание вакансии

Обязанности:

  • Проводит и обеспечивает работу по определению потребностей подразделений Компании в ТРУ.
  • Осуществляет и координирует поддержку закупочной деятельности компании в электронной ERP системе, согласно внутренним процедурам, ведет отчетность.
  • Составляет с функциональными подразделениями и согласовывает с поставщиками заказы на ТРУ, с необходимыми расчетами и обоснованиями.
  • Контролирует наличие полного пакета документов при утверждении заявок и заказов в электронной ERP системе.
  • Обеспечивает своевременное согласование заказов в электронных системах компании. Количество дней согласования и подписания заказов не более 7 (семи) рабочих дней.
  • Ведет электронный архив закупочных документов.
  • Мониторит и контролирует выполнение заказов, согласование отгрузочных документов, оплату счетов для улучшения показателей по кредиторской задолженности Компании.
  • Контролирует дебиторскую задолженность, прорабатывает погашение задолженности совместно со смежными подразделениями Компании.
  • Проводит претензионную работу. Формирует и контролирует исполнение рекламации, с необходимыми расчетами, для улучшения управления деятельности поставщиками.
  • Проводит экспертизу соответствия результатов, предусмотренных условиями договора с поставщиками. Ведет переговоры с поставщиками в рамках получения скидок и улучшении условии оплат, организация действий по их получению, для улучшения показателей Компании.
  • Организовывает работу по возврату товаров/оборудования/комплектующих в случае их несоответствия оговоренным характеристикам и/или по другим, учтенным в договорах, причинам.
  • Минимизирует негативные последствия для Компании в случае возникновения конфликтных ситуаций с поставщиками. Проверяет позиций заказов, находящихся в санкционных списках EAR по которым имеется ограничения для их приобретения.
Требования:
  • Знания в области закупок
  • Знание порядка обоснований потребностей и составления заявок на оборудование и комплектующие изделия
  • Навык работы в ERP системе Ess, Oracle
  • Знание основ логистики и складской деятельности
  • Знание основных требований к содержанию договоров, частично в области бухгалтерии
  • Исполнительность, инициативность, дисциплинированность.
Условия:
  • Оформление по договору ГПХ
  • График работы 5/2 с 8-17
  • Гибридная форма работы (офис+удаленный формат)
  • Оплата на карту банка 1 раз в месяц
  • Офис по адресам Суюнбая, 243 и БЦ Element Tower
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку