Customer Success Manager (CSM)

2Group
Зарплата от 350000 до 400000 KZT
от 350000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Динмухамеда Кунаева, 29/1
Описание вакансии
Обязанности:
  • Онбординг и обучение новых клиентов
  • Сопровождение и удержание
  • Сбор и приоритизация обратной связи
  • Документирование и кейс-стади
  • Готовить гайды и видео-инструкции для клиентов
Требования:
  • Умение выстраивать процесс онбординга и управлять несколькими проектами параллельно.
  • Навыки анализа клиентских метрик, подготовки отчётов и презентации результатов.

  • Отличные коммуникативные и переговорные способности; эмпатия к клиенту.
  • Навыки подготовки обучающих материалов, проведения онлайн-сессий, написания понятных инструкций.
  • Развитые переговорные и презентационные навыки, умение говорить на языке бизнеса и техкоманды.
Условия:
  • Растущая команда
  • Быстрый карьерный рост
  • Современный офис
  • Прямое влияние на продукт
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку