Customer Success Manager (CSM)
2Group
Зарплата | от 350000 до 400000 KZT |
от 350000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Динмухамеда Кунаева, 29/1 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Онбординг и обучение новых клиентов
- Сопровождение и удержание
- Сбор и приоритизация обратной связи
- Документирование и кейс-стади
- Готовить гайды и видео-инструкции для клиентов
- Умение выстраивать процесс онбординга и управлять несколькими проектами параллельно.
-
Навыки анализа клиентских метрик, подготовки отчётов и презентации результатов.
- Отличные коммуникативные и переговорные способности; эмпатия к клиенту.
- Навыки подготовки обучающих материалов, проведения онлайн-сессий, написания понятных инструкций.
- Развитые переговорные и презентационные навыки, умение говорить на языке бизнеса и техкоманды.
- Растущая команда
- Быстрый карьерный рост
- Современный офис
- Прямое влияние на продукт
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться