Воспитатель
Зарплата | от 110 000 тг. |
от 110 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Восточно-Казахстанская область, Шемонаихинский район, г.Шемонаиха, улица Анатолия Иванова, 155 |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | 1 год стажа |
- Проведение воспитательных мероприятий;
- Проведение занятия для творческого развития детей;
- Знание методов диагностики личностного потенциала обучающего;
Личные качества:
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Дисциплинированность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Воспитатель общежития организации технического и
профессионального, после среднего образования.
Должностные обязанности:
организует и проводит воспитательную и культурно-массовую работу в общежитии; совершенствует содержание, формы и методы воспитательной работы; осуществляет спортивно-оздоровительное и военно-патриотическое воспитание обучающихся; способствует реализации прав ребенка, организует работу с воспитанниками, защищает их законные права и интересы в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан; организует работу по профилактике правонарушений среди подростков; поддерживает связь с родителями или опекунами; проводит индивидуальную работу с обучающимися; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся; выполняет требования правил безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье", Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты по вопросам профессионального образования; содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и оценивания; нормы педагогической этики; основы педагогики и психологии, социологии; законодательства о труде, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Требования к квалификации:
высшее и (.или) послевузовское педагогическое образование или техническое и профессиональное образование по педагогическому профилю (среднее специальное, среднее профессиональное), без предъявления требований к стажу работы; или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога мастера - 5 лет; или при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта - не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог": должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся; способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации; принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования; осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся; владеть навыками профессионально-педагогического диалога; применять цифровые образовательные ресурсы;
2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также: использовать инновационные формы, методы и средства обучения; обобщать опыт на уровне организации образования; иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) "педагог-эксперт": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также: владеть навыками анализа организованной учебной деятельности; осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования; обобщать опыт на уровне района/города; имеет участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации• "педагог-эксперт", а также: владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся; осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
5) "педагог-мастер": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов; обеспечивать развитие навыков научного проектирования; осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области; являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовить участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.