Управляющий директор - директор филиала "Qazpost Digital" АО "Казпочта"
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- - обеспечение выполнения плановых показателей филиала «Kazpost Digitall»; организация работ, с последующим мониторингом проведенных мероприятий подразделений, находящиеся в непосредственном подчинении;
- управление изменениями в ИТ, минимизация рисков негативного воздействия на стабильность и целостность промышленной среды, осуществление регистрации всех запросов на изменения, анализируемые бизнес пользователями до своего внедрения, управление в формализованном порядке изменениями, включая аварийные, относящиеся к инфраструктуре и приложениям в промышленной среде;
- управление передачей и приемкой изменений в ИТ, приемка и ввод в эксплуатацию новых решений, включая планирование внедрения, преобразование систем и данных, приемочное тестирование, коммуникации, подготовка релиза, ввод в производство новых или измененных бизнес процессов и ИТ услуг, начальная поддержка и проверка после внедрения;
- управление отношениями в ИТ, управление отношениями между структурными подразделениями Общества и структурными подразделениями ИТ, обеспечивает прозрачность взаимоотношений, а также определение планов и мероприятий по совершенствования ИТ на основании анализа;
- управление: проблемами в ИТ; конфигурациями; ИТ-активами; доступностью и мощностью; непрерывностью; эксплуатации; знаниями; запросами на обслуживание и инцидентами;
- прогнозирование долгосрочных изменений и выявление новых возможностей развития бизнеса в сфере ИТ с целю сохранения и дальнейшего укрепления бизнес-позиции Общества на рынке;
- обеспечивает эксплуатацию корпоративных информационных систем, осуществляет контроль за отказоустойчивость всех информационных систем Общества в целях обоепечения бесперебойного обслуживания внутренних и внешних клиентов. Руководит процессом обучения и поддержки, управляет отношениями с пользователями с целью повышения клиентоориентированности ИТ систем;
- обеспечивает эксплуатацию корпоративных информационных систем, осуществляет контроль за отказоустойчивость всех информационных систем Общества в целях обоепечения бесперебойного обслуживания внутренних и внешних клиентов. Руководит процессом обучения и поддержки, управляет отношениями с пользователями с целью повышения клиентоориентированности ИТ систем;
- в рамках ИТ стратегии создает стратегические требования к данным, обеспечивает соответствие моделей данных требованиям бизнеса Общества, определяет программы и проекты по автоматизации управления данными с целью совершенствования и оптимизации информационных систем Общества;
- в рамках утвержденной Программы трансформации и текущих потребностей бизнеса обеспечивает реализацию проектов по автоматизации бизнес-процессов Общества.
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно в области, соответствующей сфере деятельности АО «Казпочта» и/или предполагаемого курирования и/или гуманитарное). Желательно наличие степени "Магистр делового администрирования" или дополнительного образования в области управления (менеджмента).
- Опыт работы по специальности и/или в области соответствующей профилю организации виде экономической деятельности, и/или IT, и/или стратегического маркетинга не менее 5 лет, в том числе на руководящей должности не менее 3 лет или нижестоящих должностях в АО «Казпочта» не менее 4 лет.
При наличии зарубежного образования (предпочтительно в области, соответствующей сфере деятельности АО «Казпочта» и/или предполагаемого курирования) допускается опыт работы на руководящих должностях не менее 2 лет.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье с продолжительностью ежедневной работы (рабочего дня, смены) 8 (восемь) часов с 9-00 часов до 18-00 часов еженедельно с понедельника по пятницу, перерыв для отдыха и приема пищи с 13-00 часов до 14-00 часов.
- г. Алматы
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться