Офис-менеджер

Ghalam
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Туран, 89
Описание вакансии
Обязанности:
  • Документационное обеспечение управления, ведение деловой корреспонденции, распределение звонков и организация встреч, совещаний и прием посетителей;
  • Прием, регистрация и распределение телефонных звонков и корреспонденции;
  • Выполнение работы по подготовке совещаний, протоколирование принятых решений;
  • Организационная поддержка офиса, жизнеобеспечение офиса;
  • Контроль сроков исполнения внутренних приказов и поручений руководителя, выполнение отдельных служебных поручений, подготовка документов и информации, необходимых для работы руководителя;
  • Заказ билетов;
  • Выполнение поручений руководства.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание делового этикета, презентабельный внешний вид;
  • Знание английского языка, знание казахского языка;
  • Развитые навыки устной речи и деловой переписки;
  • Активность, организованность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, способность поддерживать высокий ритм в работе;
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Соц.пакет: пособие на оздоровление, медицинское страхование, возможность материальной помощи при определенных обстоятельствах жизни, годовые бонусы по результатам KPI, современный офис, развозка, тимбилдинг, возможность обучения, возможность роста, молодой и дружный коллектив.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку