Офис-менеджер
Ghalam
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Туран, 89 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Документационное обеспечение управления, ведение деловой корреспонденции, распределение звонков и организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- Прием, регистрация и распределение телефонных звонков и корреспонденции;
- Выполнение работы по подготовке совещаний, протоколирование принятых решений;
- Организационная поддержка офиса, жизнеобеспечение офиса;
- Контроль сроков исполнения внутренних приказов и поручений руководителя, выполнение отдельных служебных поручений, подготовка документов и информации, необходимых для работы руководителя;
- Заказ билетов;
- Выполнение поручений руководства.
- Высшее образование;
- Знание делового этикета, презентабельный внешний вид;
- Знание английского языка, знание казахского языка;
- Развитые навыки устной речи и деловой переписки;
- Активность, организованность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, способность поддерживать высокий ритм в работе;
- Опытный пользователь ПК.
Условия:
- Соц.пакет: пособие на оздоровление, медицинское страхование, возможность материальной помощи при определенных обстоятельствах жизни, годовые бонусы по результатам KPI, современный офис, развозка, тимбилдинг, возможность обучения, возможность роста, молодой и дружный коллектив.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться