Ведущий специалист по информационным технологиям

Западно–Казахстанский филиал РГП на ПХВ«Казводхоз» Комитета по водным ресурсам Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан
Зарплата от 400000 до 535438 KZT
от 400000 до 535438 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Уральск, улица Самар, 23Б
Описание вакансии
Обязанности:

• Обеспечение бесперебойной работы локальной вычислительной сети, серверов, рабочих станций, оргтехники и связи на объектах филиала.
• Администрирование IT-инфраструктуры филиала, включая учетную систему, внутренние базы данных, серверы (в т.ч. 1С, архивы, СЭД и др.).
• Сопровождение программных продуктов, используемых в деятельности филиала: 1С, СЭД, бухгалтерские и специализированные гидротехнические программы.
• Обеспечение информационной безопасности: контроль доступа, резервное копирование, антивирусная защита, шифрование и защита персональных данных.
• Ведение учета ИТ-активов: компьютеров, лицензий, оборудования.
• Разработка программно-аппаратных информационных решений в рамках цифровизации и автоматизации работы водохозяйственных объектов.
• Консультирование сотрудников и оказание технической помощи пользователям по вопросам ИТ.
• Поддержка взаимодействия с центральным ИТ-отделом головного предприятия (Нур-Султан).
• Участие в закупках, составление технических спецификаций по ИТ.

• Разработка концепции для цифровизации деятельности филиала.

Требования:

• Высшее техническое образование в сфере ИТ.
• Опыт работы в ИТ не менее 3 лет в госсекторе или в организациях, связанных с производственной инфраструктурой.
• Знание Windows Server, 1С, СЭД, пакета MS Office, базовое администрирование сетевого оборудования.
• Понимание принципов кибербезопасности и резервного копирования.
• Навыки работы с документацией: составление актов, технических заданий, отчетов по ИТ-направлению.
• Ответственность, исполнительность, способность к самостоятельной работе.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку