Финансовый менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Travelata.ru – крупнейший в Рунете Интернет-магазин туров с посещаемостью более чем 3 миллиона пользователей ежемесячно. Нашими мобильными приложениями пользуются миллионы путешественников. Травелата является оператором сети партнерских витрин - Тинькофф Путешествия, ВТБ Мультибонус, "Спасибо" от Сбера, Wildberries туры. Мы - резидент Сколково.
Travelata.ru собирает все доступные на рынке предложения туров как от крупнейших классических туроператоров, так и от собственного технологичного туроператора динамического анкетирования. Мы предоставляем пользователям возможность удобного просмотра, выбора и покупки тура, который подходит именно ему.
Сегодня в Travelata.ru работает больше 300 человек. У нас есть офисы в Москве и Севастополе, Воронеже и Волгограде, часть команды работает дистанционно.
Для нас крайне важно предоставлять сотрудникам свободу деятельности, возможность реализовывать самые смелые идеи и автономно принимать решения. Именно люди, работающие в Travelata.ru двигают ее вперед, именно эти люди работают как одна большая семья над достижением общей цели!
Обязанности:
-
Осуществлять организацию и контроль ведения бухгалтерского учета, составление бухгалтерской документации для своевременного формирования бухгалтерской отчетности;
-
Контролировать и обеспечивать своевременность поступления, полноту, достоверность и достаточность документов, подтверждающих получение услуг и материалов;
-
Осуществлять учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
-
Настраивать, формировать и своевременно предоставлять налоговую, статистическую, финансовую отчетности в соответствующие структуры согласно требованиями законодательства РК, включая формирование налоговых регистров, осуществление постоянного мониторинга всех бухгалтерских операций на возникновение налоговых обязательств и налоговых рисков;
-
Проведение сверок расчетов с налоговыми органами, контроль учета и отражения налогооблагаемых доходов/расходов;
-
Коммуникация с налоговыми органами, своевременное предоставление исчерпывающих ответов на уведомления, извещения и т.д.;
-
Начислять заработную плату и консультировать сотрудников компании по вопросам налогообложения доходов физических лиц;
-
Принимать участие в процессе бюджетирования, краткосрочного и долгосрочного планирования;
-
Регулярно отслеживать изменения в налоговом и трудовом законодательстве, прочих законодательных и нормативных правовых актах РК;
-
Подготавливать документацию к проведению внешнего/внутреннего аудита, проверкам налоговых и других уполномоченных органов, осуществлять переписку, подготовку необходимой информации по вопросам, касающимся взаиморасчетов с государственным бюджетом;
-
Участвовать в формировании/корректировке налоговой и учетной политики.
Требования:
-
Высшее образование в области бухгалтерии, финансов или экономики;
-
Опыт работы заместителем главного бухгалтера не менее 3 лет;
-
Отличное знание 1С: Бухгалтерия 8.3Комплексная автоматизация, Excel, электронных порталов (Egov, Cabinet налогоплательщика) и прочих прикладных программ;
-
Внимательность, системность, умение работать в команде и соблюдать сроки.
Условия:
-
Оформление в соответствии с ТК
-
Работа в офисе:
-
Работа в Компании с ИТ - аккредитацией
-
Интересные задачи в динамично развивающейся Компании
-
Работа в одной команде с талантливыми людьми
-
Английский язык от SkillBox
-
Скидки на продукты от Травелаты
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |