Начальник отдела обслуживания клиентов операционного департамента
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
- Руководство и контроль отдела.
- Обслуживание клиентов физических и юридических лиц.
- Внутренний контроль за проводимыми операциями Мидл офиса.
- Ведение карточных операций.
-
свободное владение устным и письменным английским и русским языками, знание казахского или китайского языков будет считаться плюсом.
-
не менее 7 лет опыта работы в Управлении банковских операций (Operational Department) в банковском секторе Казахстана.
-
Отличное знание местного банковского законодательства, связанного с банковскими операциями; Хорошее знание всех функций бэк-офиса, включая обслуживание счетов, платежей, интернет-банкинга, управление денежными средствами, обслуживание клиентов, банковской карты и т. д. Контроль ежедневных операции, входящих и исходящих документов, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс и контролировать выполнение ежедневных задач; Умение разрабатывать ВНД, включая инструкции по банковским операциям, и обеспечивать соблюдение всех операционных руководств, процессов и процедур, а также нормативных требований; Сотрудничать с руководителями других подразделений для разработки лучших практик для успешных банковских операций; Сильные знания и опыт работы с ПК (компьютером), особенно с Microsoft Office: Word, Excel, Power Point и т. Д.
- график работы 5/2
- трудовой отпуск 24 к.д.
- медицинская страховка
- комплексные обеды
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |