Руководитель службы поддержки клиентов
Hyundai Premium Atyrau
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау, проспект Абулхаир Хана, 67 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение аналитических и статистических отчетов Дилерского центра;
- Предоставление своевременной обратной связи Дистрибьютору.
- Проведение опроса пост. продажного обслуживания (CSI);
- Урегулирование конфликтных и спорных вопросов с клиентами;
- Ведение клиентской информационной базы, согласно стандартам дистрибьютора. Учет и анализ претензий клиентов дилерского центра;
- Проводит опрос клиентов дилерского центра, после приобретения автомобиля (NPS), с целью выявления степени удовлетворенности клиента, приобретенным автомобилем и обслуживанием клиента в процессе приобретения автомобиля;
- Ведет соответствующую отчетность, собирает информацию и формирует информационную базу данных дилерского центра;
-
Поставленная речь на русском и на казахском языке;
- Грамотная деловая речь.
-
Коммуникабельность, ответственность, аккуратность;
- Опытный пользователь ПК, MS Office.
- Опыт работы в сфере услуг не менее 1 года
Условия:
На время замещения временно отсутствующего работника.
- Трудоустройство, согласно ТК РК
- Достойная заработная плата
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться