Руководитель службы поддержки клиентов

Hyundai Premium Atyrau
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау, проспект Абулхаир Хана, 67
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение аналитических и статистических отчетов Дилерского центра;
  • Предоставление своевременной обратной связи Дистрибьютору.
  • Проведение опроса пост. продажного обслуживания (CSI);
  • Урегулирование конфликтных и спорных вопросов с клиентами;
  • Ведение клиентской информационной базы, согласно стандартам дистрибьютора. Учет и анализ претензий клиентов дилерского центра;
  • Проводит опрос клиентов дилерского центра, после приобретения автомобиля (NPS), с целью выявления степени удовлетворенности клиента, приобретенным автомобилем и обслуживанием клиента в процессе приобретения автомобиля;
  • Ведет соответствующую отчетность, собирает информацию и формирует информационную базу данных дилерского центра;
Требования:
  • Поставленная речь на русском и на казахском языке;

  • Грамотная деловая речь.
  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность;

  • Опытный пользователь ПК, MS Office.
  • Опыт работы в сфере услуг не менее 1 года

Условия:

На время замещения временно отсутствующего работника.

  • Трудоустройство, согласно ТК РК
  • Достойная заработная плата
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку