Заместитель главного бухгалтера
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 459 |
- Опыт работы от 4-6ти лет,
- Высшее образование
- Отличные знания налогового законодательства и всех участков бухгалтерского учёта.
- опыт подготовки письменных консультаций
- Владение 1С 3.2 (Бухгалтерия), Excel, Word;
- Высокий уровень компьютерной грамотности.
- Умение работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета:
- обеспечение правильного и своевременного отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета.
- контроль за соблюдением установленных правил ведения бухгалтерского учета.
- организация и ведение налогового учета в соответствии с действующим законодательством.
- подготовка и сдача налоговой отчетности в установленные сроки
- взаимодействие с налоговыми органами.
2) Контроль финансово-хозяйственной деятельности:
- контроль за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, заработная плата, авансовый отчет движение денежных средств на валютных счетах).
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
- контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета и организацией их хранения.
- участие в проведении инвентаризаций активов и обязательств.
- указание методической помощи работникам бухгалтерии по вопросам бухгалтерского учета, контролирует их работу и т. д.
- консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Дополнительные обязанности:
- Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.
- Опыт работы от 4-6ти лет,
- Высшее образование
- Отличные знания налогового законодательства и всех участков бухгалтерского учёта.
- опыт подготовки письменных консультаций
- Владение 1С 3.2 (Бухгалтерия), Excel, Word;
- Высокий уровень компьютерной грамотности.
- Умение работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета:
- обеспечение правильного и своевременного отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета.
- контроль за соблюдением установленных правил ведения бухгалтерского учета.
- организация и ведение налогового учета в соответствии с действующим законодательством.
- подготовка и сдача налоговой отчетности в установленные сроки
- взаимодействие с налоговыми органами.
2) Контроль финансово-хозяйственной деятельности:
- контроль за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, заработная плата, авансовый отчет движение денежных средств на валютных счетах).
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
- контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета и организацией их хранения.
- участие в проведении инвентаризаций активов и обязательств.
- указание методической помощи работникам бухгалтерии по вопросам бухгалтерского учета, контролирует их работу и т. д.
- консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Дополнительные обязанности:
- Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.
График работы:
5/2, с 08ч-17ч.
Официальное трудоустройство
Оклад + ежемесячные премии( после испытательного срока)
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |