Школьный психолог
Зарплата | от 150 000 до 200 000 тг. |
от 150 000 до 200 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Сарыарка, Республика Казахстан, город Астана, район Сар |
Образование | высшее |
Опыт | 2 года стажа |
- Определение психотипа клиента по вербальным и невербальным признакам;
- Оценка психологического состояния учащегося;
- Отбор психологического инструментария исследования;
- Подбор соответствующих методов для проведения психодиагностического обследования;
- Характеристика структуры формирующегося психического дефекта в процессуальном заболевании;
- Диагностика нарушений психической деятельности субъекта;
- Исследование динамики психических нарушений;
Знание языков:
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
- Терпеливость;
- Дисциплинированность;
- Доброжелательность;
- Компьютерная грамотность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения.2.2. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.2.3. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).2.4. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.2.5. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).2.6. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.2.7. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску.2.8. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.2.9. Формирует психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания.2.10. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).