Школьный психолог

Товарищество с ограниченной ответственностью "Медико-технический колледж"
Зарплата от 150 000 до 200 000 тг.
от 150 000 до 200 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район Сарыарка, Республика Казахстан, город Астана, район Сар
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Определение психотипа клиента по вербальным и невербальным признакам;
  • Оценка психологического состояния учащегося;
  • Отбор психологического инструментария исследования;
  • Подбор соответствующих методов для проведения психодиагностического обследования;
  • Характеристика структуры формирующегося психического дефекта в процессуальном заболевании;
  • Диагностика нарушений психической деятельности субъекта;
  • Исследование динамики психических нарушений;

Знание языков:
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Терпеливость;
  • Дисциплинированность;
  • Доброжелательность;
  • Компьютерная грамотность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения.2.2. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.2.3. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).2.4. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.2.5. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).2.6. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.2.7. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску.2.8. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.2.9. Формирует психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания.2.10. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку