Специалист канцелярии
Зарплата | от 170 000 до 210 000 тг. |
от 170 000 до 210 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Сарыарка, Республика Казахстан, город Астана, район Сар |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Учет и регистрация документов;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Организация работы офиса;
- Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
- Подготовка писем и обращений;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Дисциплинированность;
- Аккуратность;
- Вежливость;
- Компьютерная грамотность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; положения и инструкции по ведению делопроизводства; структуру образовательного учреждения, его кадрового состава; правила эксплуатации оргтехники; правила пользования приемно-переговорными устройствами, факсом, множительным устройством, сканером, компьютером; правила работы с текстовыми редакторами и электронными таблицами, базами данных, электронной почтой, браузерами; технологию создания, обработки, передачи и хранения документов; правила деловой переписки; государственные стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания деловых писем с использованием типовых образцов; основы этики и эстетики; правила делового общения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.