Руководитель отдела, Категория D-O-3
Государственное учреждение "Управление строительства, архитектуры и градостроительства акимата Костанайской области"
Зарплата | от 327 924 тг. |
от 327 924 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Костанайская область, г. Костанай |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
- распределение должностных обязанностей сотрудников отдела и осуществление контроля за качественным и своевременным выполнением возложенных обязанностей;
- участие в конкурсных процедурах по проведению государственных закупок в качестве члена комиссии и подготовка технической спецификации для конкурсов;
- общее ведение процесса строительства объекта, включая взаимоотношения с местными исполнительными органами, разработчиками проектно-сметной документации, подрядными и эксплуатационными организациями и предприятиями, техническим и авторским надзорам (переписка, соглосавания, проверка исполнительной документации, проверка качества выполненных работ и т.д.);
- осуществляет контроля и организацию работы по мониторингу государственных услуг в сфее архитектурно-градостроительной деятельности;
- осуществляет работу с поступающими документами по вопросам, касающихся, компетенции отдела и подготавливает по ним соответствующие отчеты, информации, доклады и аналитические материалы;
- проверка сметной документации и формирование архива смет;
- контроль наличия на объекте журналов авторского, технического надзора и правильности ведения исполнительной технической документации;
- контроль за соответствием заявленных на государственных закупках аттестованных сотрудников ИТР в соответствии с ПОС и фактическое их нахождение на объекте;
- координация взаимоотношений участников строительства (проектные и подрядные организации);
- проверка объемов, расценок и стоимости в представленных актах выполненных работ в соответствии со сметной документацией, визирование актов приемки выполненных работ при промежуточной оплате или при окончательном расчете с подрядчиком;
- проверка в актах выполненных работ применение коэффициентов;
- подготовка сводной ведомости актов выполненных работ по объектам;
- осуществление ежедневного мониторинга за строительством объектов;
- организация совещаний по вопросам строительства и протоколирование;
- осуществление контроля за преминением материалов отечественного производства при строительстве объектов;
- обеспечение своевременной информацией руководство Управления по проблемным вопросам при строительстве объектов;
- подготовка пакета документов к проведению приемочных комиссий законченных строительством объектов:
- участие в приемке объектов в эксплуатацию;
- обеспечение своевременной передачи построенных объектов на баланс эксплуатационным организациям;
- в рамках гарантийных обязательств организация работы по устранению выявленных дефектов при эксплуатации объектов;
- организация контроля исполнения документов вышестоящих органов, акима области и его заместителей;
- своевременное выполнение контрольных заданий Министерства регионального развития Республики Казахстан, а также других министерств, поступающих в управление и касающихся закрепленного участка работы;
- участие в разработке плана работы Управления;
- своевременное выполнение планов Управления;
- участие в оперативных совещаниях Управления;
- рассмотрение жалоб и заявлений физических и юридических лиц в пределах своей компетенции с обоснованием действующего законодательства, норм и правил;
- ведение делопроизводства на государственном языке и русском языках;
- выполнение других функций, отвечающих целям и задачам Управления, не противоречащих законодательству.
- участие в конкурсных процедурах по проведению государственных закупок в качестве члена комиссии и подготовка технической спецификации для конкурсов;
- общее ведение процесса строительства объекта, включая взаимоотношения с местными исполнительными органами, разработчиками проектно-сметной документации, подрядными и эксплуатационными организациями и предприятиями, техническим и авторским надзорам (переписка, соглосавания, проверка исполнительной документации, проверка качества выполненных работ и т.д.);
- осуществляет контроля и организацию работы по мониторингу государственных услуг в сфее архитектурно-градостроительной деятельности;
- осуществляет работу с поступающими документами по вопросам, касающихся, компетенции отдела и подготавливает по ним соответствующие отчеты, информации, доклады и аналитические материалы;
- проверка сметной документации и формирование архива смет;
- контроль наличия на объекте журналов авторского, технического надзора и правильности ведения исполнительной технической документации;
- контроль за соответствием заявленных на государственных закупках аттестованных сотрудников ИТР в соответствии с ПОС и фактическое их нахождение на объекте;
- координация взаимоотношений участников строительства (проектные и подрядные организации);
- проверка объемов, расценок и стоимости в представленных актах выполненных работ в соответствии со сметной документацией, визирование актов приемки выполненных работ при промежуточной оплате или при окончательном расчете с подрядчиком;
- проверка в актах выполненных работ применение коэффициентов;
- подготовка сводной ведомости актов выполненных работ по объектам;
- осуществление ежедневного мониторинга за строительством объектов;
- организация совещаний по вопросам строительства и протоколирование;
- осуществление контроля за преминением материалов отечественного производства при строительстве объектов;
- обеспечение своевременной информацией руководство Управления по проблемным вопросам при строительстве объектов;
- подготовка пакета документов к проведению приемочных комиссий законченных строительством объектов:
- участие в приемке объектов в эксплуатацию;
- обеспечение своевременной передачи построенных объектов на баланс эксплуатационным организациям;
- в рамках гарантийных обязательств организация работы по устранению выявленных дефектов при эксплуатации объектов;
- организация контроля исполнения документов вышестоящих органов, акима области и его заместителей;
- своевременное выполнение контрольных заданий Министерства регионального развития Республики Казахстан, а также других министерств, поступающих в управление и касающихся закрепленного участка работы;
- участие в разработке плана работы Управления;
- своевременное выполнение планов Управления;
- участие в оперативных совещаниях Управления;
- рассмотрение жалоб и заявлений физических и юридических лиц в пределах своей компетенции с обоснованием действующего законодательства, норм и правил;
- ведение делопроизводства на государственном языке и русском языках;
- выполнение других функций, отвечающих целям и задачам Управления, не противоречащих законодательству.
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться