Главный менеджер (19 грейд) ф.н. по интеграции Департамента управления человеческими ресурсами
Занятость | На период отсутствия работника |
На период отсутствия работника | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Реализует совершенствование HR функций в целях внедрения в Компанию лучших практик в области управления человеческими ресурсами;
- разрабатывает инициативы по автоматизации HR процессов в целях эффективной организации HR процессов и оптимизации затрат Компании по координируемым вопросам;
- оказывает методическую и практическую помощь в разработке мотивационных КПД/цели для HR руководителей;
- осуществляет организацию, а также при необходимости принимает участие в проведении кадрового аудита по группе компаний АО «НК «КТЖ»;
- осуществляет экспертизу локальных актов по формированию КПД;
- формирует отчеты, справочные и аналитические материалы по вопросам HR, интегрированный годовой отчет;
- осуществляет взаимодействие с государственными органами и АО «Самрук-Қазына», а также с другими внешними и внутренними стейкхолдерами, осуществляет контроль за подготовкой ответов на обращения по социально-трудовым вопросам, вопросам оказания спонсорской и благотворительной помощи;
- формирует и сводит отчет по ESG данных входящих в компетенцию Департамента; Разрабатывает локальные акты по правам человека, по кадровому аудиту.
- Образование: высшее;
- Специальность: юриспруденция; социальная работа; экономика; менеджмент; финансы; государственное и местное управление; психология; организация и нормирование труда; связь с общественностью; социология; политология; управление персоналом и/или железнодорожные специальности;
- Желательно: наличие степени магистра или научной степени кандидата, доктора наук по соответствующему профилю должности.
- Опыт работы: не менее 5 лет по профилю деятельности, в том числе не менее 3 лет на руководящих должностях по профилю деятельности.
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
- Кандидат наук
- Доктор наук
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Добавлено вчера
Пожаловаться