Обязанности :
Административная поддержка офиса
Выполнение поручений руководителей;
Прием и встреча посетителей;
Различные задачи для поддержки работ коллег и офиса;
Контроль жизнеобеспечения офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;
Работа с входящей корреспонденцией (курьерская доставка, электронные сообщения и пр.): прием, регистрация, передача адресату, хранение;
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании по поручению руководства;
Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
Выстраивание коммуникаций с контрагентами (написать, позвонить , найти, заказать, вызвать специалиста, вызвать курьера и т.д.);
Решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса;