Обязанности:
-Организация работы филиала
-Разработка стратегии развития филиала
-Управление персоналом ( подбор, адаптация, обучение, мотивация, оценка,развитие)
-Поиск и привлечение новых клиентов и поддержание отношений с существующими
-Выполнение планов продаж
-Обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины
-Анализ рынка и конкурентной среды
-Предоставление отчетности и информации о деятельности компании
Требования:
Опыт работы на руководящей должности от трех лет на аналогичной должности
Организаторская способность
Навыки управления персоналом
Умение принимать решения и нести ответственность за их последствия
Навыки ведения переговоров и деловой переписки
Знания казахского и русского языка , грамотная речь
Коммуникабельность, стрессоустойчивость,