Обязанности:
- Прием входящих звонков и оформления заказов.
- Обработка поступивших заказов с нашего интернет-магазина
- Обработка рабочей почты и сообщений.
- Выставление коммерческих предложений и счетов на оплату (автоматически через CRM).
- Консультации по продукции.
- Сопровождения заказа до получения товара клиентом.
- Реализация мероприятий по продвижению продукции и увеличению продаж;
- Участие в ценообразовании, разработке акций, рекламных компаний, презентаций;
- Взаимодействие со структурными отделами Компании;
Требования:
- Знание деловой переписки;
- Грамотная речь на русском и/или казахском языке;
- Самодисциплина, пунктуальность, коммуникабельность, усидчивость, доброжелательность;
- Знание 1С торговли.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Карьерный рост и реализация потенциала;
- Маркетинговые активности для достаточного количества трафика и выполнения плана;
- Рабочий график: 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00;
- Все удобства в офисе для комфортной работы.