Чем предстоит заниматься:
Сбор, анализ и согласование бизнес-требований, подготовка функциональных спецификаций по автоматизации;
Описание и моделирование бизнес-процессов на основе BPMN, написание технических заданий;
Постановка задач для разработки;
Проверка задач после их реализации;
Разработка документации;
Аналитическое сопровождение разработки и тестирования.
Вы нам подходите, если имеете:
Высшее финансовое/ IT образование;
Опыт в роли ИТ1212 аналитика не менее 2 лет;
Опыт управления проектами не менее 1 года;
Знание моделей SDLC и специфику их применения;
Навыки моделирования ER, UML диаграмм;
Навыки презентации и демонстрации результатов своей работы;
Навыки проектирования API;
Умение писать SQL запросы;
Аналитические способности и практические навыки;
Способность эффективной работы в условиях многозадачности;
Личные качества: нацеленность на результат, многозадачность, умение работать в команде.
Что мы предлагаем:
Официальное трудоустройство;
График работы 5/2; c 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, гибрида нет;
Ежегодная индексация заработных плат;
Тимбилдинги и корпоративные мероприятия за счет компании;
Материальная помощь при рождении ребенка и в случае утраты — в трудные и важные моменты мы рядом;
Традиция награждения лучших сотрудников года — на новогоднем корпоративе мы отмечаем достижения коллег ценными подарками: iPhone, часы и другие приятные сюрпризы;
Быстрая обратная связь и минимум бюрократии;
Тематические пятницы 1-2 раза в месяц.
Описание проекта
Yurta Dom — это первая и единственная в Казахстане цифровая система управления жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ), которая объединяет граждан, органы управления и поставщиков коммунальных услуги на единой платформе.
На текущий момент реализуется ключевой этап проекта — рефакторинг и модернизация биллинговой системы.
Основные цели данного этапа:
• Переход с устаревшей системы на современную архитектуру: старая биллинговая система была разработана на Delphi, новая создается с нуля на C# .NET 6;
• Повышение стабильности, масштабируемости и прозрачности процессов начислений и расчетов;
• Оптимизация взаимодействия между пользователями платформы (жители, управляющие компании, поставщики).
Текущий состав команды:
• 5 backend-разработчиков,
• 1 frontend-разработчик,
• руководитель отдела системного анализа,
• 1 тестировщик,
• технический лидер backend-разработки.
Планируется усиление команды:
• +3 системных аналитика,
• +3 backend-разработчика,
• +1 product owner.
Резюме можно направить на почту: @
Ждем ваших откликов и будем рады видеть вас на собеседовании!