Управляющий магазином
Central Asia Company
Зарплата | от 500000 до 500000 KZT |
от 500000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Мы ищем управляющего для магазина в городе Алматы. Вы способны ставить цели и достигать их, цели, которые приведут Вас и нашу компанию к успеху. Вы всегда добиваетесь, чтоб ваши сотрудники были эффективными, не боитесь ответственности и можете самостоятельно принимать решения. Вы можете справляться с большим количеством работы и всегда доводите дела до конца. Вы умеете организовывать работу людей, создавать команду эффективных сотрудников, нацеленных на высокие продажи. Тогда мы ждем именно Вас!
1. Требования:
- Опыт работы в рознице не менее 3 лет
- Лидерские качества и организаторские способности;
- Презентабельные внешние данные.
- Грамотная речь.
- Опытный ПК-пользователь, 1С 8.2, MS Office: Excel, Word; Интернет / Офисная техника.
- Знание основ мерчендайзинга.
- Проактивность, лидерство, коммуникабельность и умение эффективно работать с любыми людьми, нацеленность на результат и результативность действий.
- Умение планировать свою деятельность и деятельность других людей.
2. Обязанности:
- Организация эффективной работы розничного магазина. Составление плана работы на неделю/месяц.
- Развитие, обучение, мотивация персонала.
- Выполнение плановых показателей магазина.
- Составление отчетности.
- Мерчендайзинг. Работа с товаром - инвентаризация, приемка, выкладка, ценники.
- Контроль работы персонала, обслуживание покупателей.
- Проведение маркетинговых мероприятий.
- Готовность работать на результат и стремление активно развиваться в розничном бизнесе;
- Ответственность за принятие собственных решений и умение работать в команде
Условия:
Озвучиваются при собеседовании.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться