Менеджер по работе с клиентами

Inter Profit
Зарплата от 500000 KZT
от 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Тимирязева, 42к15/7
Описание вакансии

Требования:

  • образование – высшее в области экономики, юридического, технического; стаж работы в сфере нефтепродуктов от 1–3 лет.
  • технические знания - программы Microsoft Office.
  • профессиональные знания и компетенции – знание экономические и бухгалтерские, умение и читать, и правильно формулировать законодательство, навыки делового общения, отличные коммуникативные навыки, аналитическое мышление, умение вести делопроизводство;
  • Личные качества такие как: коммуникабельность, исполнительность и ответственность.

Менеджер коммерческого отдела руководствуется в своей деятельности:

  • законодательными и иные нормативными правовыми актами РК;
  • уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
  • приказами и распоряжениями вышестоящего Руководства;
  • трудовым договором и настоящей должностной инструкцией.

Основными функциями должности менеджера по работе с клиентами являются:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами:
  • Продажи и обслуживание:
  • Сопровождение сделок:
  • Анализ и отчетность:
  • Координация и работа с другими отделами:

    Показатели эффективности менеджера по работе с клиентами.

Скорость обслуживания:

  • Среднее время отклика/Среднее время решения;

Частота взаимодействий:

  • Количество взаимодействий с клиентами (звонки, письма, встречи)/Частота повторных обращений;

Объем продаж:

  • Объем продаж на одного клиента/Общий объем продаж за определенный период;
  • Доход от новых клиентов;

Качество обслуживания:

  • Уровень разрешенных обращений/Оценка качества обслуживания;

Эффективность работы с жалобами:

  • Количество жалоб/Процент разрешенных жалоб/Среднее время решения жалоб;

Эффективность коммуникаций:

  • Коэффициент успешных контактов;
  • Количество позитивных отзывов;

Менеджер коммерческого отдела выполняет следующие должностные обязанности:

Формирование сделок по продаже/покупке нефтепродуктов, взаимодействие с (продавцами, давальцами, покупателями), контроль соответствия заполнения (договор, приложений, заявки с отдела логистики, телеграммы, инструкции);

Контроль за работниками отдела логистики по подготовке заявки на продавца, с необходимыми действиями и инструкциями.

Контроль за дебиторской задолженностью, сверка с бухгалтерией по паспортам сделки, контроль пере зачётов.

Менеджер при получении документов от продавцов и отчета SGS заносит данные в паспорт сделки, формирует счета покупателю, пересылает полную информацию по отгрузке.

Менеджер в договоре прописывает условия в части ответственности за порчу вагона, простой вагона, возмещение ущерба Покупателем на момент возникновения ущерба.

При организации сделок на экспорт менеджер отдела обязательно контролирует обоснование скидки и подтверждающих документов, расписать в письме причины скидки, сбор полного пакета документов (АВР по ж/д тарифам, отчет по экспертизе SGS, ж/д накладные с отметками о прибытии.

Обработка и своевременное реагирование на запросы и обращения клиентов. Решение проблем и конфликтных ситуаций, связанных с клиентским обслуживанием. Сбор и анализ данных о клиентах для понимания их потребностей и предпочтений.

Ведение документации, связанной с обслуживанием клиентов, включая контракты и соглашения. Подготовка отчетов о работе отдела, анализ результатов и представление их руководству.

Сотрудничество с другими отделами (логистика, трейдеры, бухгалтерия, финансы) для обеспечения согласованности и эффективности обслуживания клиентов.

Организация взаимодействия между клиентами и внутренними командами для решения возникающих вопросов. Оформление договоров аренды на резервуары. Заполнение налоговых заявлений о постановке на регистрационный учет и снятие с регистрационного учета;

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку