Менеджер по работе с клиентами
Зарплата | от 500000 KZT |
от 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Тимирязева, 42к15/7 |
Требования:
- образование – высшее в области экономики, юридического, технического; стаж работы в сфере нефтепродуктов от 1–3 лет.
- технические знания - программы Microsoft Office.
- профессиональные знания и компетенции – знание экономические и бухгалтерские, умение и читать, и правильно формулировать законодательство, навыки делового общения, отличные коммуникативные навыки, аналитическое мышление, умение вести делопроизводство;
- Личные качества такие как: коммуникабельность, исполнительность и ответственность.
Менеджер коммерческого отдела руководствуется в своей деятельности:
- законодательными и иные нормативными правовыми актами РК;
- уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями вышестоящего Руководства;
- трудовым договором и настоящей должностной инструкцией.
Основными функциями должности менеджера по работе с клиентами являются:
- Управление взаимоотношениями с клиентами:
- Продажи и обслуживание:
- Сопровождение сделок:
- Анализ и отчетность:
- Координация и работа с другими отделами:
Показатели эффективности менеджера по работе с клиентами.
Скорость обслуживания:
- Среднее время отклика/Среднее время решения;
Частота взаимодействий:
- Количество взаимодействий с клиентами (звонки, письма, встречи)/Частота повторных обращений;
Объем продаж:
- Объем продаж на одного клиента/Общий объем продаж за определенный период;
- Доход от новых клиентов;
Качество обслуживания:
- Уровень разрешенных обращений/Оценка качества обслуживания;
Эффективность работы с жалобами:
- Количество жалоб/Процент разрешенных жалоб/Среднее время решения жалоб;
Эффективность коммуникаций:
- Коэффициент успешных контактов;
- Количество позитивных отзывов;
Менеджер коммерческого отдела выполняет следующие должностные обязанности:
Формирование сделок по продаже/покупке нефтепродуктов, взаимодействие с (продавцами, давальцами, покупателями), контроль соответствия заполнения (договор, приложений, заявки с отдела логистики, телеграммы, инструкции);
Контроль за работниками отдела логистики по подготовке заявки на продавца, с необходимыми действиями и инструкциями.
Контроль за дебиторской задолженностью, сверка с бухгалтерией по паспортам сделки, контроль пере зачётов.
Менеджер при получении документов от продавцов и отчета SGS заносит данные в паспорт сделки, формирует счета покупателю, пересылает полную информацию по отгрузке.
Менеджер в договоре прописывает условия в части ответственности за порчу вагона, простой вагона, возмещение ущерба Покупателем на момент возникновения ущерба.
При организации сделок на экспорт менеджер отдела обязательно контролирует обоснование скидки и подтверждающих документов, расписать в письме причины скидки, сбор полного пакета документов (АВР по ж/д тарифам, отчет по экспертизе SGS, ж/д накладные с отметками о прибытии.
Обработка и своевременное реагирование на запросы и обращения клиентов. Решение проблем и конфликтных ситуаций, связанных с клиентским обслуживанием. Сбор и анализ данных о клиентах для понимания их потребностей и предпочтений.
Ведение документации, связанной с обслуживанием клиентов, включая контракты и соглашения. Подготовка отчетов о работе отдела, анализ результатов и представление их руководству.
Сотрудничество с другими отделами (логистика, трейдеры, бухгалтерия, финансы) для обеспечения согласованности и эффективности обслуживания клиентов.
Организация взаимодействия между клиентами и внутренними командами для решения возникающих вопросов. Оформление договоров аренды на резервуары. Заполнение налоговых заявлений о постановке на регистрационный учет и снятие с регистрационного учета;
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |