Редактор внутренней базы знаний в Контакт-центр Банка
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
-
Взаимодействие с бизнес-владельцами: сбор точной и актуальной информации, формулировка правильных вопросов, систематизация данных;
-
Подготовка чётких и понятных инструкций, публикация материалов в базе знаний с помощью инструментов iSpring и Freedom Front;
-
Координация согласования материалов с бизнес-владельцами, поддержание постоянного рабочего диалога;
-
Разработка кратких справочных блоков и FAQ для операторов контакт-центра;
-
Организация обучающих сессий для супервайзеров и тренеров при участии бизнес-владельцев;
-
Работа с переводами материалов на казахский язык;
-
Взаимодействие с редакторами клиентского FAQ и тренерами;
-
Обработка внутренних запросов по базе знаний, при необходимости — консультации с бизнес-владельцами.
Требования:
-
Опыт работы редактором, копирайтером или журналистом — от 2 лет;
-
Опыт работы в финансовом или банковском секторе — от 1 года;
-
Высшее образование (филология, журналистика, PR, экономика или смежные);
-
Владение инструментами для ведения базы знаний (iSpring, Freedom Front — как преимущество);
-
Отличные навыки деловой коммуникации, грамотная письменная речь, внимание к деталям, высокая ответственность.
Условия:
-
Работа в сильной профессиональной команде;
-
Участие в масштабном проекте по созданию современной базы знаний Банка;
-
Конкурентоспособная заработная плата;
-
Возможности для обучения и карьерного роста.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |