Бизнес-ассистент (гибридный график работы)
Зарплата | от 250000 до 300000 KZT |
от 250000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Касымова, 32 |
JT GLOBAL — мультибрендовая e-commerce компания с быстрым ростом и амбициями!
Мы развиваемся в нескольких направлениях одновременно:
- Работаем на маркетплейсах (Wildberries, Kaspi, Ozon, Teez)
- Продаём разнообразные категории товаров — от зоотоваров и одежды до детских игрушек
- Основное направление — ниша 18+ в Алматы у нас два офлайн-магазина для взрослых
-
Развиваем собственные бренды, которые уже уверенно занимают своё место на рынке: DR JOYS, RIONA, JOYS TOYS.
- И главное — мы быстро растем, развиваемся и масштабируемся
Почему мы?
Мы не стоим на месте. В нашей команде — гибкие, открытые к новому и амбициозные люди. У нас можно не просто «отработать», а вырасти, проявить себя и внести вклад в развитие бизнеса.
Если ты ищешь нестандартную компанию, где каждый день — это вызов и развитие, а не рутина, а также хочешь вырасти горизонтально и вертикально — JT GLOBAL ждёт тебя!
Бизнес-ассистент с фокусом на подбор персонала (можно удаленно)
Обязанности:
-
Полный цикл рекрутинга для различных позиций: продавцы, руководители, финансист, менеджера по продажах, менеджера на маркетплейсы и т.д.
-
Проведение собеседований и оценка кандидатов в онлайн-формате.
-
Оценка и отбор релевантных кандидатов в соответствии с требованиями вакансий.
-
Использование различных платформ для поиска кандидатов (hh.ru, LinkedIn, профессиональные сообщества).
-
Ведение и обновление базы данных кандидатов, пополнение резерва.
-
Сотрудничество с руководителем для уточнения требований к кандидатам и корректировки профиля вакансии.
-
Подготовка и подача рекомендаций по кандидатам для финального утверждения.
-
Утверждение и составление kpi для сотрудников.
-
Контроль и заполнение табеля.
-
Регистрация и составление ТД на Енбек.
-
Организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов.
-
Выполнение поручений руководителя и ассистирование во всех бизнес-процессах — это отличная возможность для тебя.
Ты получаешь возможность прокачать как soft skills (коммуникация, гибкость, стрессоустойчивость), так и hard skills (организация, планирование, работа с документами и инструментами).Даже если ты чего-то пока не умеешь — это не проблема. Главное — быть открытым к новому, уметь быстро адаптироваться, расти и развиваться. Такой опыт действительно дает мощный толчок к профессиональному росту в нашей компании.
Требования:
-
Опыт работы в рекрутинге не менее 1 года.
-
Открытость и любовь к многозадачности.
-
Гибкость и адаптивность к новому.
-
Желание и готовность выполнять задачи в бизнес-ассистрировании.
-
Опыт проведения собеседований и оценки кандидатов.
-
Знание различных платформ для поиска кандидатов.
-
Наличие собственной базы кандидатов - будет большим преимуществом.
-
Опыт в составлении и контроле kpi.
-
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
-
Умение урегулировать конфликтные ситуации.
Условия:
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
- Формат работы: гибридный график: 3 раза в неделю офис, 2 раза в неделю удаленный формат работа, можем рассмотреть удаленный формат работы.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Удаленная работа |