Бизнес-ассистент (гибридный график работы)

Jt Global
Зарплата от 250000 до 300000 KZT
от 250000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Касымова, 32
Описание вакансии

JT GLOBAL — мультибрендовая e-commerce компания с быстрым ростом и амбициями!

Мы развиваемся в нескольких направлениях одновременно:

  • Работаем на маркетплейсах (Wildberries, Kaspi, Ozon, Teez)
  • Продаём разнообразные категории товаров — от зоотоваров и одежды до детских игрушек
  • Основное направление — ниша 18+ в Алматы у нас два офлайн-магазина для взрослых
  • Развиваем собственные бренды, которые уже уверенно занимают своё место на рынке: DR JOYS, RIONA, JOYS TOYS.

  • И главное — мы быстро растем, развиваемся и масштабируемся

Почему мы?
Мы не стоим на месте. В нашей команде — гибкие, открытые к новому и амбициозные люди. У нас можно не просто «отработать», а вырасти, проявить себя и внести вклад в развитие бизнеса.

Если ты ищешь нестандартную компанию, где каждый день — это вызов и развитие, а не рутина, а также хочешь вырасти горизонтально и вертикально — JT GLOBAL ждёт тебя!

Бизнес-ассистент с фокусом на подбор персонала (можно удаленно)

Обязанности:

  • Полный цикл рекрутинга для различных позиций: продавцы, руководители, финансист, менеджера по продажах, менеджера на маркетплейсы и т.д.

  • Проведение собеседований и оценка кандидатов в онлайн-формате.

  • Оценка и отбор релевантных кандидатов в соответствии с требованиями вакансий.

  • Использование различных платформ для поиска кандидатов (hh.ru, LinkedIn, профессиональные сообщества).

  • Ведение и обновление базы данных кандидатов, пополнение резерва.

  • Сотрудничество с руководителем для уточнения требований к кандидатам и корректировки профиля вакансии.

  • Подготовка и подача рекомендаций по кандидатам для финального утверждения.

  • Утверждение и составление kpi для сотрудников.

  • Контроль и заполнение табеля.

  • Регистрация и составление ТД на Енбек.

  • Организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов.

  • Выполнение поручений руководителя и ассистирование во всех бизнес-процессах — это отличная возможность для тебя.
    Ты получаешь возможность прокачать как soft skills (коммуникация, гибкость, стрессоустойчивость), так и hard skills (организация, планирование, работа с документами и инструментами).

    Даже если ты чего-то пока не умеешь — это не проблема. Главное — быть открытым к новому, уметь быстро адаптироваться, расти и развиваться. Такой опыт действительно дает мощный толчок к профессиональному росту в нашей компании.

Требования:

  • Опыт работы в рекрутинге не менее 1 года.

  • Открытость и любовь к многозадачности.

  • Гибкость и адаптивность к новому.

  • Желание и готовность выполнять задачи в бизнес-ассистрировании.

  • Опыт проведения собеседований и оценки кандидатов.

  • Знание различных платформ для поиска кандидатов.

  • Наличие собственной базы кандидатов - будет большим преимуществом.

  • Опыт в составлении и контроле kpi.

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

  • Умение урегулировать конфликтные ситуации.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Формат работы: гибридный график: 3 раза в неделю офис, 2 раза в неделю удаленный формат работа, можем рассмотреть удаленный формат работы.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку