Начальник управления региональной поддержки Департамента продаж
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
- обеспечение достижения утвержденных уполномоченным органом Банка целевых показателей по объемам продаж;
- организация эффективной и высококачественной системы продаж и обслуживания клиентов
- контроль за освоением лимитов денежных средств, выделенных в рамках программ, реализуемых Банком;
- координация деятельности региональных подразделений, сети консультантов и агентов, по реализуемым Банком продуктам, программам и проектам;
- осуществление мониторинга и выявление факторов, влияющих на ухудшение результатов деятельности филиалов, агентов и консультантов Банка относительно установленных целевых показателей, и предоставление предложений по их улучшению и оптимизации процессов;
- проведение анализа, планирования, осуществление координации мероприятий по открытию/изменению местонахождения/ увеличению площади/закрытию региональных подразделений Банка и вынесение на рассмотрение уполномоченным коллегиальным органом Банка;
- организация и обеспечение общего руководства, координации деятельности Управления, направленных на выполнение установленных плановых показателей по увеличению объемов продаж;
- формирование оперативной и иной установленной отчетности по вопросам, входящим в полномочия Департамента;
- подготовка материалов/презентаций и вынесение на рассмотрение уполномоченный коллегиальный орган Банка по вопросам, входящим в полномочия Департамента
Требования:
- Готовность переезда в г.Астана
- Высшее экономическое, и/или математическое, и/или техническое, и/или юридическое образование
- Не менее 3 (трех) лет в финансовой организации по банковской деятельности, и/или в дочерних организациях Акционера, в т.ч. 1 (одного) года на руководящей должности.
-
Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "Об ипотеке недвижимого имущества", "Об акционерных обществах", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
-
Умение проводить финансовый анализ и защищать проекты на кредитном комитете Банка.
Владение организаторскими способностями. Владение управленческими навыками, навыками стратегического планирования и построения эффективных коммуникаций.
Владение качествами: способность принимать сложные и ответственные решения, инициативность, гибкость в работе с людьми, концентрированность на цели.
-
Опыт работы в организации системы продаж и обслуживания, наличие знаний специфики кредитных продуктов и в области оценки залогового имущества.
-
Опыт работы в построении и развитии клиентского сервиса, системы управления взаимоотношениями с клиентами.
-
Навыки работы на компьютере и другой офисной техникой, на ПО Microsoft office, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированных банковских информационных системах.
Условия:
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Скидка на абонемент в популярный спортивный.зал города
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |