Инженер первой линии технической поддержки
Интернет Решения
Зарплата | от 100000 до 100000 KZT |
от 100000 до 100000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 404/67 |
Описание вакансии
ТОО «Cloud24» - официальный партнер таких компаний, как Microsoft, Citrix, Veeam, Barracuda и многих других. Наша компания уже более 10 лет специализируется на оказании услуг аренды программного обеспечения и предоставления сервиса виртуальной ИТ-инфраструктуры.
Мы - первая компания на казахстанском рынке, которая начала способствовать распространению продуктов «Microsoft», сервис корпоративной электронной почты Microsoft Exchange и Skype for Business, сейчас является бесспорным лидером в продажах.
Мы ищем талантливых людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.
Задачи:
- Принятие и обработка заявок от клиентов по всем каналами связи (тикет-система, телефон, почта);
- Категоризация обращений (присвоение категории и приоритета);
- Консультация клиентов по работе с облачными сервисами;
- Решение проблем клиентов на первой линии технической поддержки;
- Эскалация заявок на вторую линию технической поддержки;
- Мониторинг инфраструктуры и сервисов клиентов, реагирование на оповещение систем мониторинга;
- Оперативное реагирование на инциденты и уведомление всех ответственных лиц;
- Самостоятельная диагностика и решение проблем базового уровня.
Что мы от Вас ждем:
- Базовые знания сетевых технологий – модель OSI, TCP/IP;
- Диагностика неполадок – ping, tracert, telnet;
- Знание DNS, DHCP, static/dynamic IP, LAN/WAN, VLAN;
- Знание MX, DKIM, DMARC, SPF, A, CNAME записей;
- Базовые знания Windows Server, Windows 10/11, Linux (Ubuntu, CentOS, RHEL), Active Directory;
- Умение грамотно излагать свои мысли – устно и письменно.
Будет плюсом:
- Опыт работы в технической поддержке провайдеров, хостеров;
- Опыт работы и настройки в MS Exchange Server;
- Умение работать руками (проложить и обжать кабель, установить розетку и тп).
Что мы предлагаем:
- Масштабный опыт работы с самыми разнообразными современными техническими решениями в области системного администрирования (преимущественно Linux), защиты от ДДОС, хостинга, виртуализации (VMware, Hyper-V), сетевого оборудования (Cisco, Juniper) и т.п.
- Официальное оформление;
- График работы: с 18:00 до 24:00, 5/2 (пн-пт)
- Удаленная работа;
- Ежегодная индексация ЗП;
- 13-ая заработная плата;
- Корпоративная библиотека;
- Возможность роста внутри компании.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено вчера
Пожаловаться