HR-менеджер
Зарплата | от 350000 KZT |
от 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Обязанности:
- размещение открытых вакансий;
- проведение телефонного интервью;
-
Разрабатывать и оформлять документацию по персоналу (первичную, учетную, плановую, по социальному обеспечению, организационную, распорядительную);
-
Организация кадрового учета, ведение делопроизводства ЗУП РК, ЗУП Управленка, печать стаф карт,перко карты.
-
Осуществлять регистрацию, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу;
-
Осуществлять подготовку проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала;
-
Проводить сбор и проверку личных документов работников;
-
Осуществлять регистрацию, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовку к сдаче их в архив;
-
Осуществлять организацию документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы;
-
Выполнять постановку на учет организации в государственных органах;
-
Вести табельный учет фактического времени пребывания работников.
-
Участвовать в ежемесячной защите табелей по каждому ресторану согласно графика защиты табелей.
-
Своевременно вносит данные по приемам, увольнениям и др. в енбек.кз
- подготовка отчетности раз в неделю
- Поддержания налаженной коммуникации с Директорами Ресторанов для получения своевременной и точной обратной связи по статусу работы с кандидатом отправленным на очное собеседование в ресторан
Требования:
- Опыт работы от 2-х лет;
- Обязательное владение грамотной устной и письменной речью на казахском и русском языках с четкой дикцией;
- стремлением к развитию и профессиональному росту;
- уверенными навыками работы с ПК.
Условия:
- график работы 5/2, с 10-00 до 19-00;
- частичная компенсация обедов;
- фиксированный оклад;
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |