Директор департамента «Развитие ИИ и Цифровых Технологий»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Обязанности:
1) Обеспечивает выполнение возложенных на Департамент функций и задач, организацию и контроль их исполнения;
2) Обеспечивает и осуществляет проведение пилотных проектов для выявления эффективности проекта или мероприятия;
3) Обеспечивает управление полным циклом внедрения проектов с применением искусственного интеллекта;
4) Обеспечивает и осуществляет реализацию мероприятий по внедрению и сопровождению проектов по IT и Цифровизации;
5) Осуществляет контроль за организацией внедрения проектов АСУТП и АСКУЭ в ДЗО,
6) Обеспечивает координацию деятельности дочерних и зависимых организаций всех уровней по реализации мероприятий автоматизации производственных бизнес-процессов и внедрению в ДЗО АСУТП проектов, включая проекты АСКУЭ;
7) Осуществляет контроль за эффективностью реализации и тиражированию успешных ИТ проектов автоматизации производственных бизнес-процессов в ДЗО, а также АСУТП проектов, включая проекты АСКУЭ;
8) Осуществляет анализ возможности использования производственных и корпоративных данных в целях получения выгод для компании (оптимизация расходов, дополнительный доход);
9) Обеспечивает своевременное выполнение мероприятий по разработке и реализации ИТ-стратегии и ИТ-инициатив Общества и ДЗО;
10) Обеспечивает согласование ИТ-Стратегии и планирование ИТ инициатив;
11) Осуществляет контроль над своевременностью выполнения ИТ инициатив ИТ-Стратегии;
12) Обеспечивает своевременное заключение, подписание договоров и оплату текущих счетов и планировать платежи по курируемым договорам;
13) Обеспечивает разработку обязательных требований к договорам на сопровождение информационных систем (SLA);
14) Обеспечивает разработку планов мероприятий по внедрению ИТ проектов автоматизации управленческих бизнес-процессов;
15) Обеспечивает организацию внедрения ИТ проектов автоматизации управленческих бизнес-процессов, контроль внедрения ИТ проектов автоматизации управленческих бизнес-процессов, а также своевременное предоставление отчетности по проектам;
16) Обеспечивает формирование предложений по автоматизации управленческих бизнес-процессов;
17) Обеспечивает своевременное планирование, согласование, корректировку и контроль исполнения бюджетов в части ИТ в Обществе и ДЗО, согласно соответствующим ВНД;
18) Обеспечивает согласование бюджетов дочерних и зависимых организаций всех уровней в части технического обслуживания, администрирования, ремонта периферийного оборудования и оргтехники, обновления серверного, компьютерного оборудования, предоставления услуг связи и технической поддержки используемых корпоративных систем Общества согласно ВНД регламентирующего формирование бюджета IT;
19) Обеспечивает разработку правил и инструкций по управлению ИТ услугами, согласно лучшим мировым методологиям ITIL и COBIT по управлению ИТ;
20) Обеспечивает стандартизацию и унификацию ИТ инфраструктуры;
21) Обеспечивает анализ рынка информационных технологий и изучение новых технологий АСУТП, включая направления развития АСКУЭ с последующей актуализацией их в ИТ-Стратегии;
22) Осуществляет контроль и обеспечение надлежащей и бесперебойной работы телекоммуникационной инфраструктуры Общества и КСПД Общества и его ДЗО;
23) Обеспечивает формирование требований к информационным системам по обеспечению информационной безопасности;
24) Обеспечивает своевременное планирование и учет лицензионного программного обеспечения;
25) Обеспечивает организацию эксплуатационного сопровождения программных и технических средств обеспечения информационной безопасности;
26) Обеспечивает организацию технической поддержки используемых в Обществе корпоративных систем, контроль качества предоставления услуг технической поддержки и своевременное предоставление отчетности по заключенным договорам;
27) Обеспечивает своевременное планирование технических ресурсов и обеспечение выполнения плана работ по техническому
обслуживанию серверного оборудования и своевременного ремонта периферийного оборудования и оргтехники в Обществе;
28) Обеспечивает управление непрерывностью предоставления ИТ сервисов (Почта, веб-сайт, портал, интернет, телефония и т.п.);
29) Обеспечивает выполнение мероприятий по сопровождению информационных систем Общества;
30) Осуществляет контроль интеграции элементов архитектуры предприятия в Обществе;
31) Обеспечивает координацию моделирования бизнес-процессов в Обществе;
32) Обеспечивает организацию работы по контролю и оценки степени результативности КСМ Общества для определения эффективного функционирования системы менеджмента Общества;
33) обеспечивает поддержание в рабочем состоянии КСМ в Обществе;
34) обеспечивает проведение внутренних аудитов КСМ Общества согласно требованиям стандарта ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, ISO 37001;
35) обеспечивает проведение внешних аудитов (сертификационных, надзорных, ресертификационных) на основании ведения исполнения договорных обязательств между Обществом и контрагентом по подтверждению соответствия системы менеджмента требованиям ISO 9001;
36) обеспечивает мониторинг результативности деятельности системы менеджмента в ДЗО
Требования:
Высшее техническое образование (информационно-коммуникационные технологии, менеджмент).
Предпочтительно наличие степени МВА или дополнительного образования в области управления (менеджмент);
Наличие сертификатов COBIT 5 Foundation, ITIL и IPMA Certified Project Management Associate Level C/PMI Certified Professional in Project Management/Prince2 Foundation;
Сертификаты в области AI/ML, включая Deep Learning, Computer Vision, Natural Language Processing, а также внедрение и разработку решений на основе искусственного интеллекта
Наличие сертификатов по знаниям ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, ISO 37001
Стаж практической работы в профессиональной сфере не менее 7 лет в соответствии с профилем деятельности
Опыт работы на руководящих должностях не менее 3-х лет в соответствии с профилем деятельности, за исключением работников, состоящих в Кадровом резерве и внутренних кандидатов, имеющих опыт работы в Обществе не менее 3-х лет в рамках функционального направления должности.
Глубокое знание и понимание современных технологий, включая облачные вычисления, большие данные, анализ данных, искусственный интеллект, автоматизацию и другие;
Опыт разработки и внедрения инновационных бизнес-решений, передовых ИТ технологий;
Успешный опыт внедрения и сопровождения ERP систем;
Успешный опыт в проектах по повышению стоимости компании/проектах ИТ, цифровизации;
Знание законодательства РК в области цифровизации и ИИ;
Знание международных стандартов ISO 9001, 14001, ISO 45001, ISO 50001 и ISO 37001
Знание и опыт работы с методологиями, стандартами, подходами и практиками в области информационных (ISO/СТ РК/ITIL/ITSM/COBIT/TOGAF) и телекоммуникационных технологий, автоматизированных систем управления;
Знания и успешный опыт в области оптимизации и автоматизации бизнес-процессов;
Знания в области ИТ и связи. Понимание принципов построения и управления современной ИТ-функции с учетом современных трендов и лучшей мировой практики в области организации и применения ИТ;
Успешный опыт управления проектами в области ИТ
Знания современных достижений в области управления процессами и сервисами ИТ;
Знание основных принципов в области Информационной безопасности, оценки и управления рисками;
Знание методик/методологий в области искусственного интеллекта, цифровизации, трансформации бизнеса;
Знание продуктов и услуг в сфере электроэнергетической отрасли;
Знание методов и инструментов экономического планирования;
Навыки разработки информационно-технологической стратегии;
Навыки планирования, актуализации, анализа и оценки эффективности ИТ проектов;
Навыки планирования процессов непрерывности предоставления ИТ сервисов (почта, веб-сайт, портал, Интернет, телефония и т.п.);
Навыки разработки портфеля ИТ-услуг с определением потребности в ИТ-услугах, SLA;
Навыки своевременного планирования, согласования и корректировки бюджетов, разработки планов мероприятий по внедрению ИТ проектов;
Навыки совершенствования операционных концепций и программ реализации в сфере ИТ;
Навыки деловой переписки;
Навыки публичного выступления и презентации;
Навыки управления и мобилизации команды;
Навыки управления изменениями;
Навыки стратегического планирования;
Навыки работы в команде, коммуникативность и открытость к сотрудничеству;
Навыки ведения эффективных переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды);
Навыки разработки, реализации и контроля Подпортфеля проектов оптимизации;
Знание английского языка
Необходимые навыки
- - Навыки деловой переписки
- - Навыки стратегического планирования.
- 7) Знание английского языка.
- Успешный опыт внедрения и сопровождения ERP систем
- Успешный опыт в проектах по повышению стоимости компании/проектах ИТ, цифровизации
- Знание международных стандартов ISO 9001, 14001, ISO 45001, ISO 50001 и ISO 37001
- Знания и успешный опыт в области оптимизации и автоматизации бизнес-процессов;
- Успешный опыт управления проектами в области ИТ
- Навыки разработки портфеля ИТ-услуг с определением потребности в ИТ-услугах, SLA
- Навыки публичного выступления и презентации
- Навыки работы в команде, коммуникативность и открытость к сотрудничеству
- Навыки разработки, реализации и контроля Подпортфеля проектов оптимизации
- Опыт разработки и внедрения инновационных бизнес-решений, передовых ИТ технологий;
- 2) Знание законодательства РК в области цифровизации и ИИ;
- 5) Знания современных достижений в области управления процессами и сервисами ИТ
- 6) Знание основных принципов в области информационной безопасности, оценки и управления рисками
- 9) Знание методов и инструментов экономического планирования
- 15) Навыки разработки информационно-технологической стратегии
- 16) Навыки планирования, актуализации, анализа и оценки эффективности ИТ проектов
- 18) Навыки совершенствования операционных концепций и программ реализации в сфере ИТ;
- 21) Навыки управления и мобилизации команды
- 22) Навыки управления изменениями
- Знание методик/методологий в области искусственного интеллекта, цифровизации, трансформации бизнеса
- Знание продуктов и услуг в сфере электроэнергетической отрасли
- Навыки ведения эффективных переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
Опыт | От 7 лет |