Главный специалист, Категория E-G-3

коммунальное государственное учреждение "Аппарат акима города Булаево района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области"
Зарплата от 210 086 тг.
от 210 086 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Северо-Казахстанская область, район М. Жумабаева, г.Булаево
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Ведение делопроизводства аппарата акима города Булаево, подготовка проектов распоряжений и решений акима города Булаево, осуществление контроля за своевременным доведением их до исполнителей, организация работы интернет-ресурсов (сайта). Обеспечение учета, изучение содержания поступивших предложений, заявлений, жалоб граждан и своевременная передача их на рассмотрение акима города Булаево. Ведение и контроль обращений граждан, программы «е-Otinish». Оказание государственных услуг, работа в информационной системе «Е-Лицензирование», СЭД «Интегро», ИПГО. Контроль и внесение данных в модуль «Стратегическое планирование» в системе «eAkimat365». Ведение кадрового делопроизводства. Обеспечение сохранности документации, контроль за своевременным доведением до исполнителя решений вышестоящих органов, решений акима города Булаево. Подготовка и сдача документов в архив, согласно номенклатуры дел в аппарате акима города Булаево. В пределах своей компетенции организация выборов Президента Республики Казахстан, Парламента Республики Казахстан, местных исполнительных органов. Организация и проведение внутреннего анализа коррупционных рисков. Несет отвественность за своевременное ведение базы «Е-кызмет». Ведение протоколов сходов граждан и встреч с местными сообществами, совещаний с участием акима города Булаево. Организует подготовку и проведение отчетных встреч акимов всех уровней, осуществляет свод по исполнению внесенных в ходе отчетных встреч замечаний и предложений и снятие их с контроля. Ведение похозяйственного учета села Медвежка, выдача выписок из похозяйственных тетрадей. Ведение электронно-похозяйственного учета, актуализация базы личного подсобного хозяйства. Ведение базы «Е-халык», выдача справок. Сдача статистических отчетов. Выполнение иных поручений акима сельского округа.
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку