Ведущий специалист по учету склада брака

Зарплата до 270000 KZT
до 270000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Суюнбая, 481З
Описание вакансии

Airba Ecosystem — будущее начинается с тебя!

Добро пожаловать в Airba Ecosystem — пространство, где технологии, логистика, финансы и ритейл объединяются, чтобы менять правила игры и создавать решения, которые упрощают жизнь миллионов. Основанная на опыте и успехах Technodom, Airba — это место, где инновации превращаются в реальные достижения, а амбиции — в новые возможности.

Почему выбирают Airba?

  • Ты станешь частью команды, где идеи находят поддержку, а таланты раскрываются на максимум

  • Масштабные проекты, которые меняют рынок, будут твоей ежедневной реальностью

  • Карьерный рост, обучение и развитие в окружении профессионалов

  • Комфортная работа, достойная зарплата, бонусы и забота о тебе и экологии

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство

  • График 5/2 с 9:00 – 18:00

  • Работа с командой сильных профессионалов и нетворкинг

  • Гибкий подход к задачам и участие в стратегических проектах компании

  • Корпоративные скидки и льготы

  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста

Обязанности:

  • Организация размещения, учета и хранения бракованной продукции с учетом норм и технических условий

  • Координация операций по приему, хранению, перемещению и отгрузке ТМЦ на складе брака (СБ)

  • Контроль за ПРР с соблюдением техники безопасности и охраны труда.

  • Поддержание точного учета ТМЦ в разрезе зон, характеристик и текущего состояния товара

  • Оформление приходно-расходных и сопроводительных документов, передача их в соответствующие подразделения

  • Проведение регулярной инвентаризации, анализ остатков, участие в проверках

  • Ведение и сохранность складской документации

  • Обеспечение исправности противопожарных средств, складского оборудования и инвентаря

  • Составление отчетности о движении ТМЦ, участии в проектах, взаимодействии с другими отделами

  • Соблюдение внутренних регламентов, выполнение задач по распоряжению руководства

  • Выполнение обязанностей других работников при необходимости (по указанию руководителя)

Требования:

  • Среднеспециальное или высшее образование
  • Стандарты хранения ТМЦ и классификация брака
  • Виды, нормы, характеристики ТМЦ
  • Правила документооборота (приходно-расходные документы)
  • Организация ПРР, хранения, учета, нормирования
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel)
  • Опыт работы в 1С:Предприятие
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку