Административный / офис менеджер
Зарплата | от 300000 до 400000 KZT |
от 300000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Тимирязева, 17 |
-
Руководит вопросами жизнеобеспечения офиса. Обеспечивает чистоту, уют и порядок в помещениях офиса. Закупает товары для офиса;
-
Ведет делопроизводство, получает / отправляет корреспонденцию, ведет их учет и регистрацию. Взаимодействует с подрядными организациями, эксплуатационными службами, коммунальными организациями;
-
Обеспечивает своевременное получение счетов, закрывающих документов на оплату за товары и услуги. Формирует базовые бухгалтерские документы в 1С под руководством бухгалтера компании. Ведет график необходимых выплат по регулярно получаемым товарам и услугам (коммунальные услуги, эксплуатационные услуги, аренда помещений, услуги от поставщиков и т.п.) по офису;
-
Проводит адаптационную презентацию и организацию рабочего места для новых работников, ведет базовый кадровый учет;
-
Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для работников Компании.
-
Опыт работы на позиции офис-менеджера/администратора не менее 2 лет;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Навыки по ведению делопроизводства, пользования офисной оргтехникой, владение офисными компьютерными программами и приложениями;
-
Знание современных систем электронного документооборота;
-
Базовое понимание бухгалтерского и кадрового учета;
-
Ответственность, усидчивость, коммуникабельность;
-
Инициативность, хозяйственность приветствуется.
-
Работа в стабильной и развивающейся Компании;
-
Комфортный офис;
-
5/2, 10:00-16:00;
-
Заработная плата 300 000 тенге после испытательного срока + небольшие бонусы с проектов.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |